Москва
Резюме № 4341957
Обновлено 31 июля 2018
no-avatar

Помощник, ассистент менеджера по снабжению

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 11 марта 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • Апрель 2010 – июнь 2010
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Наша франшиза, Москва

    Обязанности и достижения:

    - продажа франчайзинговых пакетов; - консультирование клиентов.
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Помощник финансового директора

    ООО "Фиджи", Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполняла обязанности менеджера-координатора открытия магазинов в регионах. Обязанности: - ведение переговоров с партнерами, подрядной организацией; - ведение документооборота, контроль оплаты счетов; - подготовка аналитических материалов; - заказ, контроль оплат, доставки, монтажа оборудования (противокражного, осветительного, островного и пр.); - сотрудничество с транспортно-экспедиторскими компаниями; - контроль и заказ по изготовлению рекламных вывесок, наружной рекламы; - поиск персонала; - разрешение спорных, конфликтных ситуаций; - составление календарного плана открытия магазина.
    • Март 2009 – октябрь 2009
    • 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по связям с общественностью

    ООО "Фиджи", Москва

    Обязанности и достижения:

    - сотрудничество с оптовыми покупателями; - консультирование потенциальных партнеров; - мониторинг рынка издательских домов; - заказ рекламной продукции (печатной, атрибутики, пакетов) для магазинов и автотранспорта; - оформлением сопутствующих документов при оформлении рекламы (на транспорте, в ТК); - поиск персонала.
    • Октябрь 2008 – март 2009
    • 6 месяцев

    Секретарь-координатор

    ООО "Фиджи", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих телефонных звонков; - ведение реестра входящих документов; - планирование рабочего дня и коммандировок генерального директора; - заказ билетов, виз, квартир и машин для руководителей; - проверка писем за подписью генерального директора и заместителей генерального директора; - доставка корреспонденции генеральному директору и заместителям генерального директора; - сотрудничество с курьерскими службами; - выполнение поручений руководителей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- коммуникабельная; - трудолюбивая; - стрессоустойчивая; - находчивая; - настроена на результат; Хочу работать с возможностью карьерного роста. Вредных привычек не имею. - фитнес, бег, плавание; - чтение. - организация и контроль документооборота офиса; - организация связи с деловыми партнерами; - делопроизводство; - поиск персонала; - координация работы сотрудников; - бюджетирование, контроль и оптимизация затрат; - умение работать с большим объемом информации; - уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Outlook, Internnet; - умение работать с оргтехникой, мини АТС, знание делового этикета. - умение бесконфликтного решения спорных вопросов. - следую четко поставленной задаче. - нацелена на результат. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, навыки 1С-8.0 Умение работы с офисной техникой: мини-АТС, сканер, факс, копир.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 444 похожих резюме
Обновлено 22 октября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2024 – апрель 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Столяр-краснодеревщикИюнь 2023 – май 2025
Обновлено 8 ноября
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Столяр-плотникОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября
Обновлено 1 июля
Обновлено 24 июля
Обновлено 22 августа
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоЛегкая промышленностьПомощник менеджера