Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Поддержание общего порядка и жизнедеятельности в офисе;
2. Выполнение персональных поручений Генерального директора;
3. Встреча клиентов, курьеров, посетителей в офисе, чай/кофе для клиентов;
4. Работа с входящими звонками (прием и перевод, распределение, первичная справочная информация о товарах/услугах компании):
5. Распределение, оформление поступающих заявок от клиентов в СRM;
6. Прием сообщений и ответ клиентам в онлайн мессенджерах;
7. Административная поддержка отдела продаж;
8. Документооборот, делопроизводство. Письма, документы, электронные сообщения, приём, отправка, учёт, хранение;
9. Учет и контроль поступающих в оплату счетов;
10. Выполнение поручений главного бухгалтера;
11. Взаимодействие с арендодателем (договора, счета, пропуска);
12. Обеспечение сотрудников офиса чаем, кофе, заказ воды;
13. Обеспечение буфета Генерального директора, чай/кофе, печенья;
14. Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами. Организация их приема, учета, хранения и выдачи;
15. Ведение табеля посещаемости сотрудников офиса;
16. Контроль за миграционным учетом сотрудников производства