Обязанности и достижения:
1. Полевое исследование рынка - мониторинг:
а) Составление форм для сбора данных (форм регистрации наблюдения) и маршрутных листов;
б) Сбор данных (регистрация событий и цен на товары в торговых точках)
в) Формирование базы данных в Exsel
г) Внесение, обработка и анализ данных
2. Изучение покупателей продукции компании:
а) Сбор данных (интервьюирование, включенное наблюдение)
б) Формирование базы данных в Exsel
в) Внесение, обработка, анализ данных
г) Подготовка и предоставление отчетов по мониторингу
3. Ведение проектов по определенным видам продукции
а) Внесение данных и контроль предоставления необходимой информации отделами продаж
б) Анализ продаж продукции на основе данных мониторинга, данных по продажам
в) Подсчет рейтингов продаж
г) Визуализация (OLAP)
4. Продвижение продукции и выставочная деятельность:
а) Проверка работы сайта - координация работы технической редакции и отдела ИТ
б) Подготовка подборок и презентаций для переговоров Изготовление презентаций (PowerPoint) совместно с дизайнерами
в) Проведение комплексных работ по подготовке компании к участию в выставках (сбор продукции, рекламных материалов, выкладка, работа на стенде)
г В офисе компании - формирование образцов для экспетной оценки, организация фотосъемки оборудования и сувенирной продукции для рекламных материалов (подбор образцов, фона, требования к изображениям для технической редакции, предоставления фото для сайта и интернет-магазинов)