Москва
Резюме № 2778887
Обновлено 28 ноября 2016
Превью фото соискателя

Помощник / ассистент руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
44 года (родилась 30 марта 1981), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбургготова к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Личный помощник генерального директора

    ГК Текстайм, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя компании. Планирование и координация рабочего графика, напоминание о текущих делах (встречах, поездках). Электронный документооборот, деловая переписка с партнерами компании на русском, итальянском и английском языках. Помощь в переговорах Руководителя с иностранными партнерами. Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для совещаний и переговоров. Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых Руководителю. Сопровождение организационных вопросов: корпоративные, личные мероприятия, поздравление партнеров. Работа по подготовке советов директоров, встреч, переговоров, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний. Встреча и обслуживание гостей (напитки, чай, кофе). Взаимодействие с сотрудниками компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя. Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер, визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и выставках; организация досуга). Ведение телефонной и информационной базы контактов. Выполнение личных поручений (оформление и получение мульти виз членам семьи и домашнему персоналу в страны Шенген, Великобританию, США, travel-поддержка, оплата частных счетов, организация и запись на приемы к врачам, деловая переписка со страховыми компаниями в том числе за границей, страхование автомобилей и жилой недвижимости, сбор подготовка и оформление различных документов для государственных и коммерческих учреждений (ФМС, УФМС, нотариусы и т.д.)). Проведение первичных собеседований с секретарями, курьерами. Курирование работы подчиненных мне сотрудников. Сдача в аренду офисов (размещение объявлений о сдаче, предоставление всей необходимой информации и показ помещений потенциальным арендаторам, организация встреч с руководителем для заключения договора аренды). Оформление групповых поездок за рубеж (оформление групповых выездов в Англию (50 виз самостоятельно), в страны Шенгена, билеты, отель, программа, маршруты, ...). Прием зарубежных партнеров, ассистирование во время пребывания в России.
    • Июнь 2011 – декабрь 2011
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя

    Группа компаний, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя компании. Планирование и координация рабочего графика, напоминание о текущих делах (встречах, поездках). Электронный документооборот, деловая переписка с партнерами компании на русском, итальянском и английском языках. Помощь в переговорах Руководителя с иностранными партнерами. Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для совещаний и переговоров Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых Руководителю. Сопровождение организационных вопросов: корпоративные, личные мероприятия, поздравление партнеров. Работа по подготовке советов директоров, встреч, переговоров, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний; Встреча и обслуживание гостей (напитки, чай, кофе). Взаимодействие с сотрудниками компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя. Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, яхт, частных самолетов, вип-залов, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и выставках; организация досуга). Ведение телефонной и информационной базы контактов. Выполнение личных поручений (оформление и получение мульти виз членам семьи и домашнему персоналу в страны Шенген, Великобританию, США, travel-поддержка, оплата частных счетов, сбор подготовка и оформление различных документов для государственных и коммерческих учреждений (ФМС, УФМС, нотариусы и т.д.)..). Составление и корректировка ежедневного расписания рабочего дня членов семьи руководителя. Организация поездок всех членов семьи и домашнего персонала: заказ билетов, VIP lounge на вылет и прилет, бронирование отелей, организация экскурсий, поиск магазинов, поиск/бронирование ресторанов по запросу работодателя и членов семьи. Мониторинг прилетов и вылетов работодателя и членов семьи. Организация и запись на прием к врачам. Деловая переписка на английском языке с учебными заведениями заграницей. Поиск преподавателей/репетиторов для всех членов семьи. Оплата счетов (мобильная связь, Интернет, оплата коммунальных платежей в т.ч. за границей, пополнение кредитных карт членов семьи работодателя). Поиск и заказ/покупка через интернет магазины/ магазины Москвы необходимых для членов семьи вещей. Своевременное формирование cash-flow, отражающего потребности в денежных средствах для обслуживания семьи работодателя в заданном интервале времени (контакт с бухгалтерией). Организация экскурсий в музеи Москвы и Европы. Бронирование и покупка билетов в театр, кино, цирк, выставки, концерты, другие мероприятия. Взаимодействие с юристами и адвокатами по делам, связанным с семьей работодателя. Организация летнего отдыха семьи работодателя. Ведение переписки на английском и итальянском языках с различными организациями (ателье, мебельные и строительные магазины, ремонтные работы и т.д.). Составление отчетов о проделанной работе.
    • Июль 2008 – май 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Секретарь руководителя

    МРСК УРАЛА, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений генерального директора (в том числе личных, с привлечением иностранных организаций); планирование и организация рабочего дня руководителя: встречи, совещания, переговоры, селектора; выполнение письменных и устных переводов; организация командировок руководителя (в том числе зарубежных), оформление виз как шенгенских, так и в США, Великобританию (без содействия сторонних организаций); подготовка писем, служебных записок (на русском и английском языках), проектов приказов; координация информационных потоков.
    • Декабрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Floor supervisor

    Carnival cruise lines

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой стюардов, контроль качества работы, распределение участков, прием жалоб от клиентов, регулирование конфликтных ситуаций и обеспечение комфорта гостей. Проведение ежедневных планерок, тренингов для вновь прибывших, составление отчетной документации В подчинении 85 человек.
    • Август 2002 – декабрь 2006
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер по кадрам с совмещением обязанностей секретаря-референта

    ЗАО Компания "Уралкан Интертерйд", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства, хранение трудовых книжек, поиск сотрудников путем размещения объявлений в СМИ, работа со страховыми и пенсионными фондами, прием и распределение звонков, ведение деловой переписки со сторонними организациями, организация командировок сотрудников компании по России (бронирование гостиниц, покупка билетов), организация работы офиса (в том числе подготовка и ведение корпоративных вечеров и праздников), распределение транспорта компании между сотрудниками, курирование региональных представительств компании по вопросам кадров, сбор и снабжение региональных представительств компании всей необходимой документацией, опыт регистрации обособленных подразделений компании в налоговых инспекциях, работа с нотариусами, контроль отчетности товарооборота компании, перевод и адаптация документации с английского языка.
    • Январь 2002 – август 2002
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    АН АНТЕЙ, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, прием и распределение звонков, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с мини АТС и пр. Переведена с повышением на должность ведущего инженера по кадрам

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

2004-2005 г.- участие в международной студенческой программе «Work and Travel USA». Проживание и работа на территории США. Программа дала возможность повысить уровень знания английского языка методом «погружения» Английский язык: разговорный, письменный. Ответственная, аккуратная, целеустремленная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, легко обучаемая, трудолюбивая, мобильная, исполнительная, с хорошими организаторскими способностями. Интересы: путешествия, организация путешествий Занятия аэробикой, чтение книг, изучение иностранных языков Самообучение компьютерным программам, кадровому делопроизводству. Самостоятельное изучение итальянского, французского и испанского языков. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК. Скoрость печати как на русском, так и на английском и итальянском языках 200 знаков в минуту.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный
  • Итальянский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Флорист, контент-менеджерСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 7 июняПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Чат поддержка и ассистент руководителяИюнь 2020 – декабрь 2024
Обновлено 28 июня
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Бизнес ассистентАпрель 2020 – июнь 2025
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Помощник Главного военного представителя Постоянного представительства Российской Федерации при НАТООктябрь 2016 – декабрь 2021
Обновлено 12 сентября
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Переводчик, преподаватель корейского языкаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист торгового залаФевраль 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя