Москва
Резюме № 540334
Обновлено 7 октября 2004
no-avatar

Получить работу в областях Реклама и PR, HR ( тренер)

Была больше месяца назад
36 000 ₽
53 года (родилась 14 июля 1972), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2001 – апрель 2004
    • 2 года и 11 месяцев

    Координатор отдела продаж. Регион Дальний Восток

    Представительство ООО " МАРС "

    Обязанности и достижения:

    Административная работа и информационное обеспечение деятельности сотрудников. Аналитическая работа, подготовка и проведение презентаций (формат Power Point). Разработка, подготовка, организация, проведение специальных мероприятий. (Корпоративные конференции, деловые визиты, тренинги, презентации). Разработка и проведение обучающих тренингов пользователей ПК (MS Office). Менеджмент и администрация работы офиса. (Решение вопросов аренды офисов; ведение проектов по расширению офиса; приобретение оборудования; контроль за соблюдением политик компании; делопроизводство). Закуп услуг у сторонних организаций. (Авиаперевозки, гостиницы, поставщики). Поставки рекламного оборудования. (Анализ потребностей, участие в разработке оборудования, размещение заказов и координация поставок). Региональный бюджет. (Анализ, планирование, контроль исполнения, предоставление данных для управления). В подчинении технический персонал офиса. Разработка дизайна и заказ полиграфической продукции.(Визитные карточки, календари, буклеты, листовки).
    • Август 1996 – июнь 2001
    • 4 года и 11 месяцев

    Секретарь отдела продаж.

    Представительство ООО " МАРС "

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, выполнение функциональных обязанностей секретаря Административная работа и информационное обеспечение деятельности сотрудников. Аналитическая работа, подготовка и проведение презентаций (формат Power Point). Организация деловых поездок, конференций Менеджмент и администрация работы офиса. Закуп услуг у сторонних организаций
    • Ноябрь 1995 – август 1996
    • 10 месяцев

    Офис - Менеджер

    Представительство ООО " МАРС "

    Обязанности и достижения:

    Менеджмент и администрация работы офиса. Делопроизводство, выполнение должностных обязанностей секретаря Организация деловых поездок, конференций Выполнение переводов
    • Июль 1994 – ноябрь 1995
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь - переводчик

    АОЗТ " ПУСАН"

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, выполнение должностных обязанностей секретаря Выполнение переводов Выполнение части обязанностей бухгалтера офиса. (Ведение кассовой отчетности, выставление счетов). Выполнение функциональных обязанностей секретаря. Координация, контроль за выходом и дизайном рекламы в местных СМИ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Cильные навыки организации и планирования Сильные аналитические навыки Умение вести переговоры, общаться и убеждать Умение разбираться в людях и критически мыслить Сильные презентационные навыки Внимание к деталям Умение творчески подходить к решению деловых вопросов Умение находить альтернативные пути а также Водительские права категория “B”, стаж вождения а/ м - 6 лет Возможность ездить в командировки Портфолио:презентации, видеоролики проведенных мероприятий, аналитика, разработки Имею рекомендации Общение с разными людьми, чтение, спорт, путешествия, фото, вождение автомобиля и многое другое включая работу Опыт и навыки, полученные за время обучения в институте и работы в компании Марс Компьютерные навыки: MS Office(Excel, Word, PowerPoint, Visio); Adobe PhotoShop, Adobe Business Deluxe Edition; Lotus Smart Suite (Lotus 1-2-3, AmiPro, Freelance Graphics); Lotus Applications (Lotus Notes); SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиТренер