Обязанности и достижения:
Административная работа и информационное обеспечение деятельности сотрудников.
Аналитическая работа, подготовка и проведение презентаций (формат Power Point).
Разработка, подготовка, организация, проведение специальных мероприятий. (Корпоративные конференции, деловые визиты, тренинги, презентации).
Разработка и проведение обучающих тренингов пользователей ПК (MS Office).
Менеджмент и администрация работы офиса. (Решение вопросов аренды офисов; ведение проектов по расширению офиса; приобретение оборудования; контроль за соблюдением политик компании; делопроизводство).
Закуп услуг у сторонних организаций. (Авиаперевозки, гостиницы, поставщики).
Поставки рекламного оборудования. (Анализ потребностей, участие в разработке оборудования, размещение заказов и координация поставок).
Региональный бюджет. (Анализ, планирование, контроль исполнения, предоставление данных для управления).
В подчинении технический персонал офиса.
Разработка дизайна и заказ полиграфической продукции.(Визитные карточки, календари, буклеты, листовки).