Москва
Резюме № 249386
Обновлено 21 мая 2003
no-avatar

Поиск работы, связанной с организационно-управленческой деятельностью, которая позволит мне применить проф

Был больше месяца назад
51 000 ₽
52 года (родился 13 июня 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Май 2002 – май 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела продаж

    ЗАО "Издательский дом "Бурда"

    Обязанности и достижения:

    Организация и координирование работы бренд менеджеров, менеджеров по продажам, службы заказов. Оперативное планирование и определение объемов поставок (заказ и распределение тиражей). Анализ продаж, аналитические отчеты (новые регионы и каналы сбыта, новые методы продвижения журнальной продукции, методы своевременного реагирования на действия конкурентов, ежегодные и полугодовые отчеты по эффективности работы коммерческого департамента и пр.). Расчет бюджета, планирование и организация мероприятий по выводу на рынок новых изданий (стимулирование продаж). Проведение консультаций, переговоров и презентаций.
    • Январь 2001 – май 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Бренд менеджер по изданиям "Playboy", "Ooops!", "Chip"

    ЗАО "Издательский дом "Бурда"

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение новых методов реализации и продвижения изданий, а так же внедрение программ по стимулированию посредников и потребителей. Расчет бюджета, планирование и реализация рекламных и промоушен кампаний (Radio, TV, Outdoor, Retail). Взаимодействие с крупнейшими московскими и региональными компаниями-дистрибуторами. Согласование и контроль договорных отношений с партнерами. Маркетинговые исследования (динамика и тенденции развития рынка, изучение конкуренции и каналов дистрибуции). Проведение консультаций, переговоров и презентаций. Координация работы sales-менеджеров при выводе новых изданий на рынок. Разработка дизайна сувенирной продукции и P.O.S. материалов.
    • Октябрь 1999 – январь 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Старший менеджер по продажам

    ЗАО "Содексо АО"

    Обязанности и достижения:

    Развитие продаж, поиск потенциальных клиентов. Проведение переговоров и презентаций. Контроль исполнения контрактных обязательств. Маркетинговые исследования (определение объемов рынка, определение направлений развития, изучение конкуренции). Работа с базами данных. Анализ продаж, аналитические отчеты. Расчет и планирование бюджета для проектов. Предоставление технических консультаций по подбору, расстановке и приобретению технологического и кухонного оборудования. Взаимодействие с координирующими отделами (финансовым, оперативным, юридическим). Содействие в проектах по развитию компании.
    • Февраль 1998 – октябрь 1999
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий отделением бизнес-центр "Меридиан"

    ЗАО "Содексо АО"

    Обязанности и достижения:

    Управление рестораном для арендаторов в крупном деловом центре. Развитие и поддержание контактов с более чем 15 корпоративными клиентами. Организация сервиса и предложение услуг в соответствии со стандартами компании и пожеланиями клиентов. Внедрение и развитие новых форм обслуживания. Контроль и оптимизация затрат в строгом соответствии с бюджетной политикой. Заказ продуктов питания и ведение складского учета. Поиск новых поставщиков, контроль выполнения и оплаты заказов. Подбор, обучение и организация работы персонала. Подготовка ежемесячных финансовых отчетов. Поддержание контактов с гос. контролирующими органами (СЭС, Районная Управа, Лицензионная палата и пр.).
    • Декабрь 1996 – февраль 1998
    • 1 год и 3 месяца

    Коммерческий директор/Руководитель проекта

    Детский магазин "У Антошки"

    Обязанности и достижения:

    Розничная и оптовая продажа (в том числе в регионах) детских товаров. Финансовое регулирование и формирование ценовой политики. Оценка рыночной ситуации и разработка маркетинговой политики. Бизнес-планирование и коммерческое обоснование нового проекта (открытие детского магазина). Управление магазином, ведение первичной бухгалтерии, наём, обучение и организация работы персонала. Развитие продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в коллективе-команде, способность достигать поставленных целей и выполнять работу в условиях жестких временных рамок, творческий подход к работе, организаторские навыки, способность и желание обучаться.Знание компьютера: Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer.Знание языков: немецкий – свободно, английский – средний уровень.Водительское удостоверение: категорий В, C, личный а/м.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 23 ноября 2004Последнее место работы (8 мес.)менеджер по работе с поставщикамиМарт 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 24 мая 2006Последнее место работы (1 год)Менеджер по полиграфии и сувенирной продукцииДекабрь 2004 – декабрь 2005
Обновлено 21 июня 2007Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по рекламеОктябрь 2006 – май 2007
Обновлено 20 мая 2014Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2013 – январь 2014
Обновлено 26 февраля 2017Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Помощник бухгалтераЯнварь 2012 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджмент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob