Москва
Резюме № 53524887
Обновлено 11 сентября 2023
Превью фото соискателя

Подбор персонала удаленно / Рекрутер на проект / Рекрутер партнер

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 11 апреля 1981)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО Сервис Плюс, Москва
    Компания занимается разработкой и продажей программного обеспечения для ТОП торговых сетей. Штат 500 человек.

    Обязанности и достижения:

    • ведение точечных офисных вакансий уровня middle и Топ (Москва и Регины) • подбор IT/софтверных специалистов уровня junior/middle/senior/Team Lead (Product Owner, Product Manage/Руководители проектов, Руководитель команды разработки, Аналитики, Разработчики, Тестировщики, Технические писатели, DevOps инженеры, Системные инженеры, Инженеры технической поддержки); • работа с внутреннеми бизнес-заказчиками • поиск персонала в различных источниках • телефонный скрининг • организация собеседований кандидатов с руководителями • сбор и проверка рекомендаций; • мониторинг рынка труда и заработных плат; • формирование кадрового резерва; • ведение единовременно от 5 до 10 вакансий • оперативно закрыла вакансии фронт и бэк офиса • своевременно и эффективно укомплектовала штат IT подразделений • увеличила поток кандидатов доходящих до собеседований и скорость закрытия вакансий
    • Июнь 2015 – апрель 2019
    • 3 года и 11 месяцев

    Рекрутер (подбор персонала в области оптовые продаж, IT, логистика, банк, производство, торговые сети, медицинское обслуживание, гостиничный бизнес, маркетинг и реклама, архитектурные и конструкторские бюро)

    Сообщество HR-фрилансеров, Москва
    (консалтинг)

    Обязанности и достижения:

    • ведение проектов по подбору персонала от различных компаний среднего и крупного бизнеса • подбор IT персонала, персонала в ФРОН и БЭК офис; • скрининг резюме по заданным параметрам (составление long и short- листов кандидатов); • организация и контроль полного цикла работы с кандидатами (от первичного общения до выхода на работу); • проведение телефонных интервью с кандидатами, оценка профессиональных и личностных качеств, сбор и проверка рекомендаций; • анализ рынка труда и обзор заработных плат; • разработка должностных инструкций, положений, регламентов, процедур. Оперативная и эффективная реализация многочисленных проектов по подбору персонала, нахождение успешных решений для самых нестандартных задач!
    • Июнь 2010 – июнь 2015
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Glance & Filippe Grandy, Москва
    Федеральная торговая сеть женской дизайнерской одежды и корпусной мебели 250 магазинов. Собственное производство. Штат более 1000.

    Обязанности и достижения:

    • полный цикл подбора персонала в торговые сети, на производство и офис компании (Москва/Регионы) • организация процесса оформления кандидата на должность • управление адаптацией новых сотрудников; • организация системы обучения и оценки розничной сети; • аналитика (мониторинг рынка труда, отчетность, статистика увольнений) • ведение hr-проекта по аутстаффингу • аутплейсмент - оперативно набрала 92 дизайнера-консультанта и 18 управляющих в торговую сеть Filippe Grandy - организовала и реализовала, совместно с руководством торговой сети Filippe Grandy, мероприятия по снижению текучки торгового персонала. Благодаря данным мероприятиям была снижена текучка торгового персонала с 70% до 30 % - совместно с руководством торговой сети Filippe Grandy, выстроила систему адаптации, наставничества, обучения и мотивации персонала - оперативно закрыла несколько проектов по поиску и набору персонала во вновь открывающиеся магазины в регионах для внутренней торговой сети дизайнерской одежды Glance - оказала эффективную помощь в набрала персонал для партнеров Glance - внедрила новые источников привлечения торгового персонала - предложила проект по внедрении Ассесмент-центра для продавцов-консультантов Glance и совместно с коллегами из других торговых подразделений, реализовали его
    • Декабрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    HR Generalist/Менеджер по персоналу (в един. числе)

    ООО Оранж, Москва
    Федеральная торговая сеть магазинов женской дизайнерской одежды. 35 магазинов по Москве. Собственное производство. Штат более 400 человек.

    Обязанности и достижения:

    • полный цикл подбора персонала в торговые сети и офис компании (Москва/Регионы) • организация процесса оформления кандидата на должность • адаптация и обучение новых сотрудников; • мониторинг рынка труда и заработных плат • работа с внешними провайдерами (СМИ, ВУЗАМИ) • регулярная отчетность и статистика увольнений Достижения: - оптимизировала процессы подбора персонала для торговой сети и офиса, благодаря введенным изменениям удавалось вести и эффективно закрывать от 20 до 30 вакансий в месяц (до меня в отделе работало 2-а рекрутера) - внедрила новые источники привлечения торгового персонала
    • Март 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный специалист Отдела корпоративного подбора

    ОАО Московский Банк Реконструкции и Развития (МТС Банк), Москва

    Обязанности и достижения:

    • полный цикл подбора персонала разного уровня во все подразделения банка (розница, ОПЕРУ, корпоративный подбор) • работа с службой безопасности • организация процесса оформления кандидата на должность • адаптация новых сотрудников, контроль испытательного срока • организация обучения и оценки персонала розничной сети • мониторинг и аналитика рынка труда • ведение базы данных кандидатов в e - Staf • отчетность Достижения: - по итогам оперативного закрытия проектов по массовому подбору, была переведена с должности Специалиста отдела массового подбора на должность Ведущего специалиста по подбору персонала в дополнительные офисы продаж Банка. - по итогам эффективного подбора персонала в дополнительные офисы банка, была переведена на должность Главного специалиста корпоративного подбора - мной была предложена и воплощена, совместно с специалистами отдела обучения банка, идея Ассесмент-центра для массовых вакансий
    • Июнь 2005 – февраль 2006
    • 9 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО Профиль (Кадровое агентство, топ 10. Штат более 1000 человек), Москва

    Обязанности и достижения:

    • проведение переговоров с внешними заказчиками (руководством компаний) • взаимодействие с заказчиком на всех этапах подбора • подбор персонала в секторе: продаж, строительство, бухгалтерия, банк • проведение первичного собеседования и оценки кандидата • организация собеседования с заказчиком • отслеживание испытательного срока • мониторинг и анализ рынка труда • отчетность еженедельная/ежемесячная Достижения: - по итогам оперативного и эффективного закрытия 18 сложных заявок от клиентов-заказчиков, увеличила лояльность и количество постоянных клиентов - принесла финансовую прибыль для кадрового агенства от клиентов по факту закрытия вакансий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: психолог, аналитик, копирайтер, переговорщик, продавец, IT специалист и азартный охотник за головами)) Ключевые компетенции: • более 16 лет опыт подбора персонала • опыт работы внешним рекрутером и in-house • опыт подбора IT специалистов junior/middle/senior/Team Lead • опыт ведения от 10 до 20 вакансий в месяц • опыт подбора персонала всех уровней Москва и Регионы (с учетом особенностей региона); • навык работы с стандартными и не стандартными источниками привлечения персонала, свои наработки "Ноу хау" • владение основными техниками отбора и оценки персонала; • навык проведения интервью (проективное, case –интервью, СОПР) • навык анализа рынка труда и заработных плат; • организации обучения и оценки сотрудников розничной сети; • опыт работа с внешними провайдерами (СМИ, ВУЗАМИ, кадровыми агентствами); • умение разрабатывать и оптимизировать внутренне документы отдела подбора персонала; • опыт аутстафинга персонала.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2020 – февраль 2021
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналаМарт 2022 – декабрь 2022
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Рекрутер-фрилансерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Рекрутер по подбору персонала (фрилансер)Июнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2018 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРекрутер на проект

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob