Москва
Резюме № 50745419
Обновлено 4 августа
no-avatar

Пилот

Был в этом месяце
150 000 ₽
46 лет (родился 17 июля 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 1 месяц

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    Ведущий инженер

    Московский институт электромеханики и автоматики, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение летных испытаний систем управления самолетов Як-130, МиГ-31, работа с изделием на производственном стенде, выявление дефектов, проверка после программных и аппаратных доработок. Помощь ОТК при предъявлении изд. ВП. После продажный контроль и обеспечение исправности, установка и замена ПО систем управления. Разработка и оформление решений и бюллетеней по доработкам самолета. Работа по КСУ-31 от момента создания системы до установки изделия на самолет и подъема 4-х машин; ПИ, ЧИ, ПЗИ начало летных испытаний
    • Март 2018 – апрель 2021
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий конструктор

    Сухой, Компания, Москва
    Российская компания, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования боевых и гражданских самолетов марки «Су»

    Обязанности и достижения:

    Разработка ТУ на опытные, серийные и модифицированные образцы АТ. Присвоение литеры О, О1 КД. Сопровождение летных испытаний образцов АТ. Сопровождение изготовления опытных образцов АТ при постановке на производство. Авторский надзор.
    • Июль 1996 – октябрь 2012
    • 16 лет и 4 месяца

    Командир авиационного звена

    МО РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение полетов, задач по защите воздушных рубежей РФ. Освоил 2-а типа самолетов: Л-39, МиГ-29, Tecnam-2002, общий налет 680ч.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Л-39: 237ч. 38мин. (КВС) МиГ-29: 424ч. (КВС) Tecnam 2002: 12ч. 30мин. По приборам 153ч. 14мин. Под шторкой: 30ч. 20мин. Ночью: 160ч. 57 мин. За 2020г: 12ч. 30 мин. Общий: 680ч. Опыт работы в области эксплуатации авиатехники. Знание эксплуатационно - технической документации на ВС. Участие в производственных, летных, наземных, государственных испытаниях комплексных систем управления самолетом. ВЛЭК до 09.04.2022г. CPL-лицензия коммерческого пилота.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 405 похожих резюме
Обновлено 7 ноября
Превью фото соискателя
Пилотз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Пилот (производственная практика)Ноябрь 2023 – март 2025
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя
Пилот ВСз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Командир воздушного судна Cessna 172S/Piper PA28Февраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший администраторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 сентября
Превью фото соискателя
Пилот106 000 ₽
Последнее место работы (2 года)ПилотФевраль 2019 – февраль 2021
Обновлено 20 июня
Превью фото соискателя
Внешний пилот БВСз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Внешний пилот БВСИюль 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 30 маяПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Пилот инструкторЯнварь 2006 – сентябрь 2024
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (8 мес.)Сервисный инженер оборудования беспилотного транспортного средства второй категорииМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (8 мес.)Сервисный инженер оборудования беспилотного транспортного средства второй категорииМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 июня
Превью фото соискателя
Пилот100 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Машинист электропоездаОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвиаперевозкиПилот

Смотрите также резюме