Москва
Резюме № 48367570
Обновлено 28 апреля 2020
no-avatar

Пеший / авто курьер

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 11 апреля 1987)
Москва
Бунинская аллея
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Старший ревизор КРУ

    ООО БургерРус

    Обязанности и достижения:

    - Разрабатывать программы проведения аудиторских проверок. Осуществлять по поручению руководства Компании экспертизу договорной, бухгалтерской, финансовой и другой документации; Участвовать в инвентаризациях денежных средств и материальных ценностей; Оформлять отчеты, акты, справки по результатам проверок, используя материалы специалистов, участвующих в аудиторских проверках; Осуществлять методическое руководство и контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в результате аудиторских проверок; Оказывать практическую помощь непосредственно на проверяемом объекте в устранении нарушений, выявленных в результате проверок; Принимать в процессе аудиторских проверок совместно с руководителями проверяемых объектов необходимые меры к устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины. Непосредственное управление командой из 20 человек.
    • Май 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист

    ТНК-BP

    Обязанности и достижения:

    (1 год 2 месяца) www.tnk-bp.ru) - Нефть и газ - ------ - Подготовка счетов за исследования к оплате и контроль затрат за данные услуги. - Заключение и администрирование договоров с поставщиками - Работа с дебиторской задолженностью - Ведение деловой переписки с поставщиками - Взаимодействия с проверяющими государственными организациями (Роспотребнадзор и прочие госструктуры) - Подготовка статистического отчета по сети в целом. - Решение различных операционных задач и вопросов - Регулярный объезд АЗС и кофеен с целью контроля соблюдения стандартов - Организация отбора проб образцов для проведения лабораторных исследований. - Разработка и контроль ведения необходимой нормативной документации - Проведение обучения персонала. - Участие в организации открытия новых объектов; - Организация проведения производственного контроля в сети (более 50 кафе при АЗС)
    • Декабрь 2011 – апрель 2012
    • 5 месяцев

    Ведущий менеджер

    ООО "Венские колбаски"

    Обязанности и достижения:

    (5 месяцев) ООО "Венские колбаски" (------- Организация, планирование и координация деятельности сети; - Участие в организации открытия новых объектов; - Контроль соблюдения стандартов выкладки продукции; - Расширение выкладки продукции; - Отслеживание промо-акций; - Работа с рекламациями; - Выполнение поставленных задач - Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности; - Предоставление установленной отчетности о производственной деятельности в Центральный офис; - Обеспечение высокого уровня эффективности продаж; - Обеспечивает своевременное получение продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья; - Контроль ассортимента, сроков, количества и качество поступления и реализации продуктов; - Контроль выполнения принятых стандартов всеми подразделениями сети; - Участие в проведении инвентаризации. Проведение анализа результатов инвентаризации - Контроль за техническим состоянием автомобильного парка компании, решение вопросов и проблем связанных с эксплотацией ТС (ремонт ТС, поиск сервиса, решение различных проблем в органах ГИБДД).
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по операционной деятельности

    ООО "Венские колбаски"

    Обязанности и достижения:

    (5 месяцев) - ------ планирование, организация и контроль работы вверенной территории сети; - планирование и рациональная организация рабочего времени персонала; - расчет потребности сети в продуктах и иных товарно-материальных ценностях - планирование и обеспечение материально-техническим обеспечением; - контролирование качества обслуживания посетителей сети; - управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, делегирование полномочий, повышение трудовой мотивации, контроль обучения персонала, развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; - организация делопроизводства, оформление документации и статистической отчетности; - планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий; - обеспечение прибыльности сети на основе грамотной маркетинговой политике и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей; - оптимизация расходов при ведении бизнеса; - формирование положительного имиджа сети.
    • Апрель 2011 – июнь 2011
    • 3 месяца

    Менеджер

    ООО "БургерРус"

    Обязанности и достижения:

    (3 месяца) (ресторан «Burger King») Менеджер (администратор) ресторана - ------ обеспечение работы ресторана в рамках утвержденных стандартов; * создание атмосферы гостеприимства * обеспечение плана продаж смены; * обучение персонала; * контроль за работой зала‚ кухни * участие/проведение/инвентаризаций; * подготовка необходимой финансовой отчетности Управляющему ресторана; * подготовка зала к работе; * открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана; * ведение и контроль документооборота ресторана; * опыт составления X-отчетов, Z-отчетов; * оприходование товара, списание товара.
    • Апрель 2010 – январь 2011
    • 10 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО "РусБургер"

    Обязанности и достижения:

    (10 месяцев) - ------ * обеспечение бесперебойной работы ресторана. * открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана * обеспечение штатного заполнения подразделения на 100% * контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания ежесменное ведение и контроль документооборота ресторана * обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне * составление и отслеживание графика работы сотрудников ресторана; контроль рабочих часов * оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности (контролирует сроки проведения аттестации сотрудников; * мероприятия по снижению текучести персонала * опыт составления X-отчетов, Z-отчетов * Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; * Оприходование товара; * Списание товара; * Промежуточная инвентаризация; * Полная ежемесячная инвентаризация; * Формирование отчетов; * Документооборот.
    • Декабрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель Директора

    ООО "Фрэш Старт"

    Обязанности и достижения:

    (1 год 5 месяцев) - ------ * Организация и контроль деятельности сети ресторанов (более 5) * Управление производственным процессом, коммерческой и хозяйственной деятельностью сети ресторанов * Подбор, организация работы, контроль за деятельностью персонала * Проведение аттестации менеджмента ресторанов * Разработка и внедрение стандартов работы сети ресторанов * Увеличение рентабельности ресторанов * Оптимизация бизнес-процессов деятельности ресторанов * Анализ продаж и управление прибылью * Координация работы вспомогательных служб и взаимодействие с внешними организациями * Контроль и соблюдение стандартов сервиса и стандартов компании * Обеспечение выполнения бюджета * Контроль маркетинговой активности * Ведение отчетности * Обеспечение своевременной подготовки к открытию новых торговых точек.
    • Февраль 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник

    Кинотеатр «Киргизия»

    Обязанности и достижения:

    Контроль технического состояния автомобилей сети (2 года 10 месяцев) - ------ Кинотеатр «Киргизия» помощник администратор кинотеатра * управление персоналом (официанты, бармены, тех. персонал) * работа с компьютерной кассой * управление барами, инвентаризация, снятие остатков * решение конфликтных ситуаций с гостями * обучение персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Internet Explorer, Microsoft Office, Microsoft Outlook, DAX Trassir, R-keeper. ИЩУ ВРЕМЕННУЮ РАБОТУ НА ВРЕМЯ ИЗОЛЯЦИИ. есть медкнижка допуск к продуктам.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено 2 декабря
Обновлено 11 ноября
Обновлено 2 ноября
Обновлено 28 октября
Обновлено 2 июля
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (22 года и 12 мес.)ЮристЯнварь 2003 – работает сейчас
Обновлено 12 октября
Работа в МосквеРезюмеСлужбы доставкиКурьерская доставкаПеший курьер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob