Москва
Резюме № 38044430
Обновлено 17 апреля 2017
Превью фото соискателя

Персональный помощник руководителя, собственника, Генеральный директор, Заместитель генерального директора, Исполнительный директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
43 года (родился 01 января 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Глава представительства

    Представительство Международной Торговой Компании Westmore Systems Company Limited., Москва

    Обязанности и достижения:

    Фактически являюсь заместителем («правой рукой») собственника, управляю family-office, отвечаю за все аспекты деятельности. Максимальный уровень ответственности, отвечаю за функционирование всего холдинга, как российской части, так и иностранной. Также являюсь руководителем российского и иностранного обществ, входящих в структуру холдинга. В подчинении находится около 30 человек, включая юристов, бухгалтеров, управляющих, водителей, охранников и обслуживающего персонала. Основные обязанности - управление имуществом бенефициара, в том числе недвижимостью в РФ и за границей. Распоряжение денежными средствами бенефициара, как наличными, так и безналичными. Учет любого имущества бенефициара. Являюсь конечным ответственным лицом по всем вопросам, затрагивающим интересы бенефициара. Осуществляю руководство всеми службами – бухгалтерией, юристами, охраной, водителями. Выполняю разного рода личные поручения как бенефициара, так и его семьи.
    • Март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела по работе с договорами

    ЗАО АэроМАШ-АБ, Москва
    Обеспечение наземной безопасности авиаперевозок

    Обязанности и достижения:

    Являлся лицом, ответственным за всю договорную базу компании. Достижение- удалось за короткий срок создать хорошую договорную базу стандартных договоров.
    • Май 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора юридического департамента

    ЗАО Гринвуд, Москва
    Управление недвижимостью, сдача объектов в аренду

    Обязанности и достижения:

    По причине отсутствия директора департамента и подчинения непосредственно Генеральному директору общества, фактически выполнял обязанности директора юридического департамента. Полное сопровождение деятельности общества (сопровождение деятельности по сдаче собственного бизнес-комплекса класса Б+ в аренду, строительству, реконструкции и поддержанию работоспособности комплекса, работа с правительством Московской области и контролирующими и надзорными органами федеральной и муниципальной власти, представление интересов работодателя в судах). Специфика работы – общество на 100% принадлежит государственной корпорации Китайской Народной Республики, вся деятельность согласовывается с правительством КНР. Генеральный директор общества – гражданин КНР.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Персональный помощник с юридическим образованием, с высоким уровнем ответственности, свободно владею английским и французским языками. Грамотная письменная и устная речь. Легко приспосабливаюсь к стилю работы и требованиям руководства. Выработаны навыки работы в условиях «аврала» и мультизадачности. - Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью, обеспечение выполнения поставленных бенефициаром задач, Правил внутреннего документооборота и контроля Общества, внутренних нормативных документов Общества. - Обеспечение соблюдения законности деятельности, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг. - Организация производственно-хозяйственной деятельности общества на основе широкого использования новейшей техники и технологии, организация разработки и внедрения новейших прогрессивных технологий осуществления работ Обществом, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), экономической эффективности производства работ и услуг), рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. - Организация обеспечения сотрудников всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности. - Защита имущественных интересов бенефициара в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. - Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих бенефициару. - Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда. - Разработка и утверждение штатного расписаний, организация разработки и утверждение Должностных инструкций для сотрудников, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников в соответствии с Должностными инструкциями, утвержденными Обществом, п оведение аттестаций, организация обучения подчиненных сотрудников. - Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. - Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в рамках полномочий, предоставленных бенефициаром, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, находящимся в моем непосредственном подчинении. - Организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива Общества, обеспечение ведения надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности. - Обеспечение по требованию уполномоченных государственных органов и иных организаций предоставления сведений и отчетности о деятельности Общества в установленном законодательством и внутренними документами Общества порядке. - Организация всех необходимых работ по осуществлению внутреннего контроля в Обществе, оказание содействия Контролеру Общества в выполнении им своих должностных обязанностей. - Соблюдение служебной тайны в отношении полученной информации, обеспечение применительно к условиям работы Общества разработки, соблюдения мер и создания условий, препятствующих утечкам конфиденциальной информации, незамедлительное уведомление бенефициара обо всех случаях шантажа, угроз и попыток их применения, вне зависимости характера требований, а также попыток получения кем-либо сведений, касающихся деятельности Общества. - Организация устранения выявленных нарушений законодательства РФ, внутренних нормативных документов и процедур Общества, а также причин и условий, способствовавших совершению нарушения. - Организация и контроль выполнения подчиненными сотрудниками своих Должностных инструкций, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов, организация работы по устранению нарушений и недостатков в деятельности подчиненных сотрудников. - Повышение своего профессионального уровня. - Выполнение иных исполнительно-распорядительных обязанностей по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ и уставами организаций.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Финансовый директорНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Исполнительный директорИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Генеральный директорАпрель 2012 – май 2023
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 года)Начальник отдела реализацииИюнь 2022 – июнь 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено в 10:09Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Генеральный директорОктябрь 2015 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель начальника организационно-контрольного отделаИюль 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob