Обязанности и достижения:
Обслуживание клиентов: работа с пластиковыми картами, наличными средствами и денежными переводами;
Приготовление кофейных и некофейных напитков;
Контроль кассовой дисциплины;
Создание в заведении гостеприимной и доброжелательной обстановки: дружелюбное общение с посетителями, оказание им психологической помощи, поддержание чистоты;
Соблюдение правил заведения: подготовка бара к открытию, проверка остатков на складе, подготовка рабочего места;
Работа с кассой;
Заказ продуктов, поддержание остатков на точке;
Проведение инвентаризации;
Выполнение и перевыполнение плановых показателей
Успешное прохождение обучения в Академии Coffee Like по курсу "Бариста" в г. Ижевск
Успешное прохождение курса "Бариста-Профи" в Академии Coffee Like в г. Москва
Контроль работы сотрудников на вверенной точке, обеспечение бесперебойной работы
Пересмотр программы обучения новых и действующих сотрудников, в том числе обучение сотрудников и партнёров по России в должности выездного тренера