Обязанности и достижения:
Организация и проведение установочных встреч, оформление протоколов,
контроль исполнения сроков по action points;
Организация конструктивного взаимодействия с внешним и внутренним
Заказчиком;
Выстраивание эффективной схемы коммуникаций в рамках проекта,
своевременное информирование всех участников проекта;
Обеспечение и организация процесса обучения сотрудников ГТ продуктам и
услугам, работе в системах (Clarify CRM, Amdocs, клиентские БД);
обеспечение процесса роллаута централизованных ИТ-систем и бизнес-
процессов на группу компаний ВК. Контроль за исполнением сроков.
анализ эффективности внедренных изменений по итогам проекта.
Проекты: внедрение Системы управления запросами на изменения в ИТ, внедрение
Системы CRM для подразделения обслуживания клиентов, внедрение системы
поддержки целевого маркетинга (Campaign Management).