Москва
Резюме № 2694166
Обновлено 28 августа 2008
Превью фото соискателя

Персональный бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
55 000 ₽
47 лет (родилась 17 января 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Апрель 2008 – август 2008
    • 5 месяцев

    Старший специалист отдела подбора

    БДО Юникон

    Обязанности и достижения:

    - становление и координация процесса по направлению работы с вузами (подбор молодых специалистов на стажерские позиции). Достижения: - налажен процесс приемной кампании на обучающие программы Компании (май - 45, июль - 70 слушателей); - организовано участие в карьерных мероприятиях (5-7 в месяц); - разработаны макеты рекламных, информационных, сувенирных материалов; - подготовлена текстовая информация о Компании, услугах, предложениях; - подготовлены регламентирующие и методические материалы, сопровождающие работу по направлению; - налажены контакты с профильными вузами; - подготовлен план работы и сводный бюджет на год.
    • Июль 2003 – апрель 2008
    • 4 года и 10 месяцев

    Помощник ректора

    Московский институт экономики, менеджмента и права

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - общая координация и обеспечение бесперебойной работы секретариата, управления взаимодействием (секретари, секретари-референты, специалисты канцелярии, в т.ч. региональные); - создание и ведение контроля исполнения поручений ректора; - планирование рабочего времени руководителя; - непосредственное участие в организации делопроизводства и создание документооборота Института, разработка нормативной документации; - участие в разработке идеологий и креативных предложений по текущим и стратегическим направлениям деятельности, таких как маркетинг, PR-деятельность; - участие в разработке, оптимизации бизнес процессов Института, разработке системы эффективных показателей деятельности вуза (KPI), в проведении оценки и аудита деятельности; - координация работы инновационных проектов; - осуществление подбора, систематизации, анализа и обработки различной информации; - подбор административного персонала (секретари, референты, помощники, специалисты службы персонала, водители); - подготовка и редактирование статей, отчетов, выступлений ректора; - протоколирование заседаний и встреч. Совместитель с 2006 по н.вр. преподаватель кафедры "Менеджмент и маркетинг"
    • Август 2002 – июль 2003
    • 1 год

    Помощник Председателя совета директоров

    ЗАО "Телекомпания Центр ТВ Плюс"

    Обязанности и достижения:

    - координация работы секретариата (распределение входящих звонков и корреспонденции, подготовка документов, организация встреч высокопоставленных гостей, оформление командировок (визы, билеты, документы, гостиницы), организация заседаний, презентаций, протоколирование); - организация рабочего времени руководителя, контроль исполнения поручений; - организация съемок (подбор места проведения, оформление документов, организация фуршета); - подготовка и редактирование статей руководителя; - координация работы технического персонала (водители, курьеры).
    • Август 1999 – август 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь, кассир

    ЗАО "Артпласт"

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков (АТС); - обновление и рассылка по филиалам, клиентам прайс-листа компании; - прием наличных денежных средств от оптовых покупателей; - оформление сопроводительной документации для инкассации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, требовательная к себе и сотрудникам, справедливая, люблю работать на результат Фитнес (йога, степ-аэробика), фен-шуй, комнатные растения Компьютерные навыки: MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook), Internet, уровень пользователя программ MS Access, Visio и Project.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob