Москва
Резюме № 46371582
Обновлено 19 сентября 2019
Превью фото соискателя

Персональный ассистент руководителя / помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
32 года (родилась 04 марта 1993), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Март 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    HR generalist / заместитель генерального директора (проектная работа)

    ., Москва
    Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Поиск и адаптация новых сотрудников. Сформирован отдел логистики (собственного транспорта), выстроена структура работы. Сформирован отдел внешней логистики. Разработала систему мотивации в компании по каждому сотруднику. Проектирование и разработка новых логистических систем, а также оптимизация существующих логистических систем. Организация форм и методов ведения отчетности. Постановка, контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам отдела. Координация внутренних и внешних связей компании. Формирование бюджета на логистику, анализ затрат. Координация направления финансовых потоков, связанных с логистическими процессами.
    • Июль 2017 – март 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    HR-директор

    ООО "ХОМАЕР" ООО"ХОМТЕК", Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация и построение эффективной работы отдела с "нуля"; Взаимодействие напрямую с первыми лицами компании и топ-менеджментом; Управление HR проектами по оценке, обучению и адаптации персонала; Частичное ведение кадрового делопроизводства. Планирование потребности в персонале; Разработка и реализация стратегии поиска персонала; Использование различных источников и методик: сайты по поиску работы, социальные сети, профессиональные форумы; Активный самостоятельный подбор, в том числе региональный: - среднего уровня (менеджеры по продажам, дизайнеры консультанты); Самостоятельный подбор персонала ТОП уровней (региональный директор, директор маркетинга, директор по развитию, руководитель PR и рекламы, бренд-менеджер), во все бизнес-направления холдинга (в головной офис, а так же филиалы компании); Сотрудничество с внутренними заказчиками (руководители подразделений), консультации по HR вопросам, разрешение сложных ситуаций; Разработка регламентирующих документов; Планирование и управление HR бюджетом; Мониторинг и анализ рынка труда; Основные достижения: Внедрена система подбора и адаптации персонала с нуля; Реализованы проекты по закрытию вакансий всех уровней, включая ТОП позиции; Start-up проект (региональное направление). В городах миллионниках найдены территориальные представители; Реализованы проекты по внутреннему обучению сотрудников; Снизилась текучесть кадров на 80%. Успешно провела аттестацию СОУТ в конце 2018 г.
    • Март 2017 – июль 2017
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Чистим, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Ведение наличных и безналичных расчетов; Составление отчетов по движению денежных средств группы компаний; Подготовка платежных поручений, разнесение банковских выписок; Составление актов сверок с контрагентами; Ввод первичных документов в программу 1С 7,7, 8,3; Ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг; Выполнение поручений руководства. Ведение деловой переписки, в том числе от имени руководителя; Курирование и контроль за исполнением поставленных подчиненным задач; Подготовка коммерческих предложений для заказчиков; Подготовка проектов договоров на поставку продукции и контроль их дальнейшего подписания и исполнения; Ведение переговоров с заказчиками и курирование поставок до объекта.; Полная административная поддержка руководителя; Организация совещаний, мероприятий и командировок; Логистика; Кадровое делопроизводство; Поиск новых сотрудников, проведение собеседований. Покинула компанию в связи сменой места жительства.
    • Ноябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    Межотраслевая Централизованная Бухгалтерия, Волгоград
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и отправка платёжных поручений, распечатка выписок банка; Ведение и обработка первичной документации, оформление авансовых отчётов, учет расчетов с поставщиками, акты-сверки, реализация ТМЦ и услуг в программе 1С:Бухгалтерия, списание и перемещение материалов, приход материалов, оформление договоров с поставщиками.
    • Июль 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист экономического отдела

    Администрация Волгоградской области, Волгоград
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Разработка документации для осуществления закупки; Проверка и анализ соответствия документации действующему законодательству; Проверка обоснованности Расчета НМЦ и его соответствия Приказу Минэкономразвития № 567 и Постановлению Правительства Москвы № 242-РП; Подготовка, актуализация и согласование с ГРБС Плана графика (44-ФЗ), Плана закупки (223-ФЗ); Проведение закупочных процедур: запрос котировок, аукцион в электронной форме, конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, конкурс в электронной форме), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме), запрос котировок в электронной форме, закупка у единственного поставщика; Участие в работе единой комиссии по рассмотрению и оценке заявок; Формирование и размещение в ЕИС протоколов рассмотрения заявок/проведения закупки/подведения итогов закупки; Подготовка проектов, заключение и регистрация контрактов/дополнительных соглашений/соглашений о расторжении.
    • Октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Специалист по ведению депозитного счета

    УФССП по Волгоградской области, Волгоград
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Ввод первичной информации об исполнительных производствах в базу данных; Организация бухгалтерского учета, составление отчетности по средствам, поступающим во временное распоряжение структурного подразделения; Составление отчетов о движении денежных средств; Осуществление своевременного перечисления денежных средств; Ежедневное внесение в электронную базу данных сведения о поступивших и перечисленных денежных средствах; Оказание помощи судебному приставу-исполнителю в подготовке и организации исполнительного производства. Составление номенклатуры дел; Оформлять и передавать оконченные исполнительные производства в архив; Функции по приему-передаче в делопроизводство документов в рамках исполнительного производства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, умение вести переговоры с первыми лицами компании, максимально добиваться необходимых результата. Внимательность и сосредоточенность при выполнении работы, поставленных задач. Обладание достаточным уровнем дисциплинированности и целеустремлённости. Наличие высокого потенциала ответственности и самостоятельности. Управление сотрудниками в регионах, Мотивация персонала, Формирование планов по подбору персонала, Автоматизация процессов управления персоналом, Подбор производственного персонала, Управление процессами, Подбор персонала, MS Outlook, Контроль исполнения решений, Административное управление, Организация совещаний, Организация корпоративных мероприятий, Деловая переписка, HR Business Strategy, Hr Records, Административная поддержка руководителя, Адми, HRB

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ПреподавательСентябрь 2013 – август 2017
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob