Москва
Резюме № 45566616
Обновлено 21 июля 2020
Превью фото соискателя

Персональный ассистент руководителя / Personal assistant

Была больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке
Москва
Шаболовская
Ленинский проспект
Тульская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Май 2016 – март 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Главный специалист, эксперт управления кадров

    Главное управление Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москва и МО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - полная административная и организационная поддержка руководителей; - контроль за структурными подразделениями поручений; подготовка проектов приказов и распоряжений; - организация архивного хранения документов постоянного и долговременного сроков хранения; - осуществление контроля порядка согласования проектов документов в СЭД; - анализ движения кадров по г. Москве и МО; - оформление приема и ведение личных дел; - учет предоставления отпусков; - подготовка необходимой информации, справок, отчетов, материалов по кадровым вопросам для предоставления руководству; - ведение документооборота: прием, регистрация, распределение корреспонденции и документации; - еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные отчеты по движению кадров; - оказание методической и практической помощи работникам кадровых служб территориальных органов ПФР; - деловая переписка; - оформление к государственным наградам, присвоение званий и наград; - приготовление материалов для проведения аттестации и участие в аттестационных комиссиях. Структурировано ведение личных дел
    • Август 2014 – май 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Административный директор

    ООО "СК-МЕДКОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - составление планов продаж и контроль их выполнения; - проведение переговоров с ключевыми клиентами; - составление отчетной документации; подбор и обучение персонала, разработка системы мотивации; - организация документооборота; - ведение финансово-хозяйственной деятельности; - контроль и состояние помещений; - учет и контроль имущества; - контроль за работой водителей; - контроль за ежемесячным расходом электроэнергии, транспортное обеспечение.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист организационного отдела

    Управа Даниловского района, Москва

    Обязанности и достижения:

    - секретарь Главы управы; - планирование, координация рабочего дня Главы управы; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - подготовка документов для Главы управы;, планерок и встреч с гражданами и организациями; - организация и протоколирование совещаний, планерок и встреч с гражданами и организациями; - информирование сотрудников управы о событиях, фактах и распоряжениях; - координация и обеспечение работы управы; - плановая инвентаризация мебели; - организация корпоративных мероприятий; - прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - формирование архива; - работа в системе ЭДО. Введение системы ЭДО в управе - обучение и контроль сотрудников.
    • Ноябрь 2001 – сентябрь 2013
    • 11 лет и 11 месяцев

    Директор по общим вопросам, менеджер отдела продаж, торговый представитель, секретарь

    ООО "Медком", Москва
    Рекламное агентство

    Обязанности и достижения:

    - деловая переписка, заключение договоров, подготовка и документальное сопровождение сделок, командировки; - поддержание и расширение клиентской базы, ведение контрактов, технические вопросы организации продаж, автоматизация документооборота и учета, клиентские и складские базы данных. Бизнес начат с нуля
    • Сентябрь 2000 – октябрь 2001
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора магазина

    ОАО "Рамэнка", Москва
    Розничная и оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    - управление персоналом 210 человек; - решение кадровых вопросов (подбор, квалификационная оценка, освобождение персонала - контакты с поставщиками, оптимизация закупок; - управление складскими помещениями, мерчандайзинг; - сертификация и инвентаризация продукции; - разработка и внедрение внутреннего дизайна отдела супермаркета; - общение с покупателями, разрешение споров; - контроль за качеством предоставляемых услуг, общее администрирование.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- очень коммуникабельна; - активная жизненная позиция (старшая по подъезду, председатель родительских комитетов); - отличный организатор; - командировочный опыт; - наличие загранпаспорта, много путешествую; - водительский стаж более 20 лет; - профессионально катаюсь на горных лыжах. Конкурс управленцев Лидеры России с сентября 2018 по ноябрь 2018 года. Прошла этапы тестирования, есть Сертификат - продвинутые навыки управления людьми; - твердые знания делопроизводства и электронного документооборота; - опыт проведения презентаций и ведение переговоров; - уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Outlook, PowerPoint, ЭДО

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (21 год)Перевод преподавание Английского языкаИюль 2004 – июль 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Координатор проектаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Персональный ассистент первого лица, Project-менеджерДекабрь 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob