Москва
Резюме № 43670590
Обновлено 28 марта 2019
Превью фото соискателя

Персональный ассистент руководителя

Была больше месяца назад
150 000 ₽
38 лет (родилась 29 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2017 – август 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный эксперт

    АО СтройТрансНефтеГаз, Москва
    Одна из ведущих строительных компаний России, выполняющая полный комплекс работ в рамках инфраструктурных проектов нефтегазовой отрасли. Ключевые направления деятельности компании – проектирование, прокьюремент, строительство, реконструкция, ремонт и обсл

    Обязанности и достижения:

    Главный эксперт Департамента проектного контроля и организационного развития 1. ИСМ (Интегрированная система менеджмента) в Обществе: • составление плана проведения внутренних аудитов в рамках системы ИСМ • проведение внутренних аудитов ИСМ • контроль исполнения поручений в рамках проведения внутренних аудитов • контроль устранения несоответствий 2. Централизация ИСМ: • составление плана внедрения ИСМ в дочерних предприятиях Общества • контроль исполнения плана • адаптация требований ИСМ Общества к особенностям дочерних предприятий • проведение внутренних аудитов ИСМ в дочерних предприятиях 3. Секретарь Процессного комитета: • составление плана заседаний • формирование и корректировка повестки • подготовка материалов • контроль над качеством и своевременностью предоставления материалов • протоколирование, оформление протокола заседаний • контроль исполнения поручений • формирование отчетов в рамках Процессного комитета 4. Backoffice Департамента: • запуск, составление, корректировка и полное согласование договоров департамента • заведение платежей, контроль оплат • формирование, корректировка, контроль Бюджета Департамента • формирование и контроль лимитов ОБДДС Главный эксперт Административной поддержки руководителя (АПР): 1. Административная поддержка руководителя: • формирование календаря Первого заместителя генерального директора (краткосрочное, долгосрочное планирование), координация совещаний (в том числе видео- и аудио- подключений) • формирование повестки дня совещаний, командировок, подготовка материалов • организация мероприятий с участием Председателя Правления компании, Представителей региональных властей, Президента РФ • travel-поддержка: подготовка материалов, билеты, проживание, трансферы, ЗОЛД, чартеры • протоколирование: онлайн (ведение протокола на встречах), оффлайн (расшифровка записей (аудио- и видео-), формирование протокола, контроль исполнения поручений • контроль исполнения поручений руководителя • ведение деловой переписки на русском и английском языках 2. Координирование: • рабочая группа по реализации складских остатков • рабочая группа по подготовке материалов для Совета директоров • разработка и внедрение внутреннего органа управления – проектный комитет 3. Оптимизация процессов: • Маршрутизация Документооборота • Техническая поддержка пользователей (ИТ функция) В ИСМ: Изучила новую деятельность. Обучилась специфике проведения внутренних аудитов и основам создания и описания бизнес-процессов, а также системному подходу формирования бизнеса в АПР: получила навыки систематизации работы группы работников для достижения поставленной задачи
    • Октябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный специалист

    АО НИПИГАЗПереработка, Москва
    Ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками и строительством. Входит в состав СИБУРа — крупнейшей в России интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компании.

    Обязанности и достижения:

    1. Административная поддержка руководителя: • формирование календаря Генерального директора (краткосрочное, долгосрочное планирование), координация совещаний (в том числе видео- и аудио- подключений) • организация мероприятий с участием Председателя Правления компании, Представителей региональных властей, Президента РФ • travel-поддержка: повестка и программа командировки, подготовка материалов, билеты, проживание, трансферы, ЗОЛД, чартеры • протоколирование: онлайн (ведение протокола на встречах), оффлайн (расшифровка записей (аудио- и видео-), формирование протокола, контроль исполнения поручений • контроль исполнения поручений руководителя (в том числе с использованием ресурсов Outlook и системы электронного документооборота) • ведение деловой переписки на русском и английском языках • электронный документооборот: обработка входящей и исходящей корреспонденции, проверка и подготовка договорной документации на подписание руководителя 2. Управление функцией Секретариат: • формирование целевого видения функции Секретариат: функциональный контракт, схемы взаимодействия со смежными подразделениями, описание бизнес-процессов • внедрение целевого видения во всех офисах и филиалах компании • управление функцией секретариат (13 человек в 4 регионах страны): постановка задач (в том числе на развитие личностных качеств), проведение аттестационных сессий, распределение нагрузки сотрудников 3. Оптимизация бизнес-процессов компании: • Командирование • Техническая поддержка пользователей (ИТ функция) • Документооборот (входящие, исходящие, внутренние документы) Опыт управления людьми в рамках сложного проекта компании, стресс-менеджмент. Опыт реорганизации функции в компании с учетом требований централизованной функции Холдинга. Опыт преобразования функции с целью улучшения качества обслуживания. Опыт создания и описания бизнес-процессов
    • Апрель 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист

    ООО БИАКСПЛЕН, Москва
    Дочерняя компания нефтехимической группы СИБУР, является ведущим производителем биаксиально-ориентированных пленок (БОПП) в России

    Обязанности и достижения:

    1. Административная поддержка руководителя: • формирование календаря Генерального директора (краткосрочное, долгосрочное планирование), • организация совещаний (в том числе видео- и аудио- подключений) • участие в организации мероприятий с участием Председателя Правления компании, первых лиц Холдинга • travel-поддержка: программа командировки, билеты, проживание, трансферы, ЗОЛД, чартеры • контроль исполнения поручений руководителя (в том числе с использованием ресурсов Outlook и системы электронного документооборота) • электронный документооборот: обработка входящей и исходящей корреспонденции, проверка и подготовка договорной документации на подписание руководителя 2. Управление функцией Секретариат: • внедрение централизованного подхода к функции Секретариат • управление функцией Секретариат (7 человек в 5 регионах страны): постановка задач, проведение аттестационных сессий Опыт управления людьми. Опыт управления людьми в разных географиях.
    • Июль 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист

    ООО СИБУР, Москва
    Нефтехимическая компания «СИБУР Холдинг» занимается приемом и переработкой ПНГ, производством базовых полимеров, синтетических каучуков, продуктов органического синтеза.

    Обязанности и достижения:

    • формирование календаря 2-х руководителей, организация совещаний (в том числе видео- и аудио- подключений) • административная поддержка 2-х руководителей и 2-х департаментов (37 человек): табели, приказы, отпуска, больничные • travel-поддержка 2-х руководителей и 2-х департаментов (37 человек): билеты, проживание, трансферы, ЗОЛД • электронный документооборот: обработка входящей и исходящей корреспонденции, проверка и подготовка договорной документации на подписание руководителя • организация командиобразующих мероприятий внутри департамента • замещающий секретарь – исполнение обязанностей секретарей-референтов и помощников с любым руководителем корпоративного центра (54 директора) вне зависимости от области работы Навыки тайм-менеджмента, стрессоустойчивость. Умение искать выход из безвыходных ситуаций (в случае с исполнением личных поручений руководителей)
    • Ноябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Логист

    ООО Магазины Боско, Москва
    Это более 200 монобрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров. наши магазины расположены в исторических торговых центрах москвы, санкт-петербурга, самары, сочи, екатеринбурга. в пространство bosco di ciliegi входят магазины косметики и парфюмерии arti

    Обязанности и достижения:

    Emporio Armani (ГУМ) • создание собственной системы отслеживания товаров (с помощью Excel) на примере одного магазина • осуществление контроля поставок и остатков магазина • проведение корректирующих операций в системе для формирования правильной отчетности и устранения ошибок • ведение отчетности магазина • составление плана закупок Понимание формирования магазина изнутри: бюджет, план, индивидуальные планы продавцов, график заказов и поставок, а также его соблюдение. Формирование отчетности и ее ценность в разрезе крупной компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, трудолюбие, быстрая обучаемость, любознательность, исполнительность, оперативность, многозадачность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в команде и самостоятельно, коммуникабельность, мотивация, формирование климата в подразделении, желание повышать собственные знания. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, Power Point), БД DIRECTUM, OPTIMA, NAVISION, 1С Документооборот. Навыки слепого метода печати (русский язык)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВодительМай 2018 – июль 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob