Москва
Резюме № 3375656
Обновлено 23 января 2013
Превью фото соискателя

Персональный ассистент руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
55 лет (родилась 13 июня 1970), cостоит в браке, детей нет
Москва
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 6 месяцев

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора / учредителя

    ООО "Калинка-Риэлти", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная организационная и административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, контроль за выполнением поручений руководителя, ведение деловой переписки, вся необходимая поддержка в путешествиях и командировках – отели, билеты, визовая поддержка и т.д., сопровождение и организация пребывания партнеров и поставщиков – отели, транспорт, культурная программа. Решения всех бытовых вопросов.
    • Ноябрь 2012 – январь 2013
    • 3 месяца

    Персональный ассистент Вице-Президента

    Рив Гош, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная организационная и административная поддержка руководителя (экспат), планирование рабочего дня, организация встреч и переговоров, контроль за выполнением поручений, ведение деловой переписки, полная поддержка в путешествиях и командировках – отели, билеты, визовая поддержка и т.д., сопровождение и организация пребывания партнеров и клиентов компании – отели, транспорт, культурная программа, участие в качестве координатора и администратора различных бизнес проектов. Полная поддержка руководителя в бытовых вопросах.. Выполнение функций PR менеджера по информационной поддержке эксклюзивных брендов - взаимодействие со СМИ, проведение акций, подготовка пресс релизов. Причина ухода - возникла острая необходимость в помощнике со свободным французским языком (руководитель экспат), ранее не требовалось.
    • Июль 2008 – июнь 2011
    • 3 года

    Персональный ассистент владельцев компании

    ООО "АгросЭко М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная организационная и административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, контроль за выполнением поручений руководителя, ведение деловой переписки, вся необходимая поддержка в путешествиях и командировках – отели, билеты, визовая поддержка и т.д., сопровождение и организация пребывания партнеров и поставщиков – отели, транспорт, культурная программа.
    • Ноябрь 2007 – июнь 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, персональный ассистент ВИП клиентов клуба

    Prime Concept, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и выполнение любого (не входящего в противоречие с Законом) запроса члена Клуба от информационных и запросов по путешествиям до самых специфических и необычных. Подготовка предложений по бронированию лучших апартаментов легендарных отелей, билетов, разработка маршрутов, составление культурной программы, организация лучших мест на показах мод и различных мероприятиях самого высшего уровня, бронирование столов в самых востребованных ресторанах мира, аренда яхт, частных самолетов и островов. Доступ для клиента в течение 24 часов. Ведение запросов в профессиональной базе CRM.
    • Июль 2005 – июль 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Личный помощник Президента и владельца компании

    Виноторговая компания ООО «Симпл», Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная организационная и административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, контроль за выполнением поручений руководителя, ведение деловой переписки, ведение и контроль документооборота в системе Navision, вся необходимая поддержка в путешествиях и командировках – отели, билеты, визовая поддержка и т.д., сопровождение и организация пребывания партнеров и поставщиков – отели, транспорт, культурная программа, участие в качестве координатора и администратора различных бизнес проектов, специальных мероприятий и акций компании (открытие винных бутиков Gran Cru на Малой Бронной, Кутузовском проспекте, в ТД «Сфера», открытие школы сомелье «Энотрия»)
    • Август 2003 – март 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Личный помощник Генерального Директора, координатор офиса, трэвел координатор, координатор спец. мер

    Группа Компаний "ЛЮКС-ХОЛДИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная организационная и административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, контроль за выполнением поручений руководителя, ведение деловой переписки, ведение и контроль документооборота в системе Lotus Notes, вся необходимая поддержка в путешествиях и командировках – отели, билеты, визовая поддержка и т.д., сопровождение и организация пребывания партнеров и поставщиков – отели, транспорт, культурная программа, участие в качестве координатора и администратора различных бизнес проектов, специальных мероприятий и акций компании (открытие бутика авторской мужской обуви Berluti в Столешниковом переулке и Жуковке, открытие нескольких бутиков Louvre, представление новых ювелирных и часовых коллекций, в том числе презентация в резиденции Посла Италии коллекций изделий, получивших ювелирные Оскары (World Diamond Awards) и мн. др.
    • Июнь 1999 – ноябрь 2002
    • 3 года и 6 месяцев

    Личный помощник Главы Представительства, Координатор офиса, трэвел координатор, координатор спец. ме

    Представительство в Москве ESTEE LAUDER, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная организационная и административная поддержка Главы представительства (экспата) – аккредитация в Москве, организация, обустройство и полное обеспечение всем необходимым семьи руководителя, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, вся необходимая поддержка в путешествиях и командировках – отели, билеты, визовая поддержка и т д., контроль за выполнением поручений руководителя, сопровождение сотрудников и топ-менеджеров головного офиса в Москве, составление графика мероприятий и встреч, организация пребывания – отели, транспорт, культурная программа, участие в качестве координатора и администратора различных специальных мероприятий и акций представительства
    • Октябрь 1995 – август 1998
    • 2 года и 11 месяцев

    Личный помощник Генерального директора и финансового директора, офис-менеджер

    ALBION TRADING Ltd, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителей, организация встреч и переговоров, контроль за выполнением поручений руководителей, ассистирование руководителям и менеджерам по импорту в координации работы и переписке с поставщиками по всей схеме прохождения заказа– размещение заказов, получение и сверка инвойсов, контроль оплаты, координирование и контроль доставки, выставление претензий и тд., жизнеобеспечение работы офиса, сопровождение иностранных партнеров и поставщиков, организация пребывания – отели, транспорт, культурная программа, участие в качестве координатора и администратора проекта строительства и открытия бутика Ягуар Стиль на Новинском бульваре.
    • Ноябрь 1993 – июль 1995
    • 1 год и 9 месяцев

    Личный помощник директора по импорту

    M-ROSS Ltd, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, контроль за выполнением поручений руководителя, ассистирование руководителю и менеджерам по импорту в координации работы и переписке с поставщиками по всей схеме прохождения заказа– размещение заказов, получение и сверка инвойсов, контроль оплаты, координирование и контроль доставки, выставление претензий и тд., сопровождение иностранных партнеров и поставщиков, организация пребывания – отели, транспорт, культурная программа, организация работы стенда и участие в работе на выставке Prodexpo.
    • Июнь 1992 – октябрь 1993
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь канцелярии, затем старший инспектор протокольно-сервисного отдела

    Министерство Иностранных Дел-Служба Дипломатического Сервиса (аналог УПДК МИД РФ), Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки, делопроизводство, рассмотрение нот от дипломатических миссий и распределение нот по соответствующим отделам Службы, регистрация нот и входящей и исходящей корреспонденции, работа с корреспонденцией, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, контроль за выполнением поручений руководителя, сопровождение иностранных партнеров и представителей дипломатических миссий в рамках переговоров и встреч, организация пребывания – отели, транспорт, культурная программа, участие в бизнес проектах и мероприятиях в качестве координатора и администратора (открытие ВИП зала в аэропорту г. Ташкента, открытие магазина Duty Free, строительство зданий под Посольства и резиденции Послов, визит Ее Величества Королевы Великобритании Елизаветы II и т.д.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Педантичная и пунктуальная — в работе, коммуникабельная и дипломатичная — в общении с людьми. Презентабельная внешность, тонкий вкус. Умение принимать нестандартные решения, творческий подход к работе, стрессоучтойчивость. Широкий круг интересов. Считаю себя командным игроком. Педантичная и пунктуальная — в работе, коммуникабельная и дипломатичная — в общении с людьми. Презентабельная внешность, тонкий вкус. Умение принимать нестандартные решения, творческий подход к работе, стрессоучтойчивость. Широкий круг интересов. Считаю себя командным игроком. Путешествия, общение с друзьями, чтение, гастрономия, музыка, кино, искусство - театр, опера, балет. Свободное владение английским языком. Полная административная и организационная поддержка руководителя - организация встреч и переговоров, планирование рабочего дня, составление графика встреч, весь спектр поддержки в путешествиях и бизнес командировках - бронирование билетов и отелей (самого высокого уровня), бронирование частных самолетов, яхт, вилл, ресторанов и т.д., визовая поддержка, ведение, организация и учет деловой переписки, координация взаимодействия подразделений компании с руководителем, решение различного рода административных и организационных вопросов, организация представительских мероприятий (встречи на самом высоком уровне, прием делегаций, культурная программа, пресс-конференции, презентации, круглые столы и т.д.), участие в бизнес проектах в качестве координатора. Участие в международных выставках и ярмарках (ProdExpo, Consume Expo, Batimat, Ambiente, Russian Fashion Week, Millionaire Fair др.). Компьютерные навыки: Microsoft Office: Word/Excel/Power Point, программы документооборота Lotus Notes, Navision

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (21 год)Перевод преподавание Английского языкаИюль 2004 – июль 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 12 мес.)Координатор проектаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Персональный ассистент первого лица, Project-менеджерДекабрь 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob