Москва
Резюме № 33140560
Обновлено 8 декабря 2015
Превью фото соискателя

Персональный ассистент руководителя / Офис-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
34 года (родилась 16 февраля 1991)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Администратор

    ООО "Галерея Юго-Запад", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационная поддержка службы эксплуатации торгового центра; Организация встреч, согласование контрактов, приказов и других документов; Ведение электронного документооборота; Распределение звонков, поступающих в службу эксплуатации; Разработка и составление докладных и служебных записок, служебных писем в сторонние организации; Ведение архива; Выполнение поручений генерального директора; Контроль за исполнением указаний и распоряжений руководителя; Осуществление контроля посещаемости сотрудников; Осуществление руководства администратором офиса; Решение мелких технических проблем с офисной техникой; Помощь в настройке и установке компьютеров и оргтехники.
    • Март 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление и дизайн презентаций по проектам Блока IT Помощь проектным менеджерам Сбор данных для отчетов по проектам, работа с MSProject Поддержка документооборота Управления Поддержка нормального функционирования Управления Протоколирование совещаний Своевременное наполнение корпоративного интранет-ресурса необходимой информацией
    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Ассистент генерального директора

    ООО «Аффект», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение личных поручений руководителя; Поиск и подбор административного персонала; Поиск помещений под аренду; Планирование дня руководителя; Travel - поддержка; Организация документооборота; Разработка и составление служебных записок, писем в сторонние организации; Организация встреч, согласование контрактов, приказов и других документов; Решение мелких технических проблем с офисной техникой; Помощь в настройке и установке компьютеров и оргтехники.
    • Декабрь 2010 – август 2011
    • 9 месяцев

    Специалист международного отдела

    Федерация тенниса России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с международными теннисными интернет-ресурсами, в т.ч. составление рейтингов, составление и отправка заявок на турниры, регистрация игроков в международных федерациях тенниса; Разработка и составление служебных записок, писем в сторонние организации; Выполнение поручений начальника отдела; Решение мелких технических проблем с офисной техникой; Помощь в настройке и установке компьютеров и оргтехники; Наполнение сайта теннисной академии, в т.ч. написание статей, отчетов и анонсов по прошедшим и предстоящим соревнованиям, оформление сайта.
    • Апрель 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ОАО "Московская Теплосетевая Компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационная поддержка бухгалтерии и главного бухгалтера; Организация встреч, согласование контрактов, приказов и других документов; Ведение электронного документооборота в программе "Дело"; Распределение звонков, поступающих в бухгалтерию; Разработка и составление докладных и служебных записок, служебных писем в сторонние организации; Ведение архива; Выполнение поручений главного бухгалтера; Travel - поддержка; Контроль за исполнением указаний и распоряжений руководителя; Решение мелких технических проблем с офисной техникой; Помощь в настройке и установке компьютеров и оргтехники.
    • Сентябрь 2008 – февраль 2009
    • 6 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ОАО "Айс-Фили", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационная поддержка бухгалтерии и главного бухгалтера; Организация встреч, согласование контрактов, приказов и других документов; Регистрация договоров в программе Navision; Учет Спецодежды; Учет первичной документации; Выполнение поручений главного бухгалтера: согласование договоров; подбор документов для юридического депратамента, работа с архивом, оформление заявок на оплату, оформление доверенностей на получение и отпуск ТМЦ, составление сопроводительных и иных писем в сторонние организации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, соблюдение конфиденциальности и субординации, деловой этикет, грамотный устный и письменный русский язык, аккуратность, пунктуальность Компьютер - продвинутый пользователь, программы: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Adobe Reader, PS, работала с MacOS Владение офисной оргтехникой - факс, сканер, копировальная и множительная техника, МФУ. Занимаюсь музыкой в свободное от работы время. Изучаю языки программирования. Наличие автомобиля и прав категории В.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Оператор на телефоне по приему заказовОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы Помощник инженераСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентами и документамиЯнварь 2022 – апрель 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (4 года)Учитель английского языкаНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Личный помощник генерального директораАвгуст 2019 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент