Москва
Резюме № 24946944
Обновлено 15 апреля 2016
Превью фото соискателя

Персональный ассистент руководителя

Была больше месяца назад
55 000 ₽
43 года (родилась 06 сентября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Черкизовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Специалист отдела продаж

    ЗАО "Тинькофф кредитные системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Исходящие звонки потенциальным клиентам, с целью оформления заявки на кредитную карту; • Продвижение банковских продуктов и услуг; • консультация потенциальных клиентов по услугам и продуктам банка
    • Апрель 2011 – март 2012
    • 1 год

    Офис-менеджер отдела документационного обеспечения

    ОАО "Мосэнерго", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Формирование корреспонденции генерального директора и его заместителей. • Бронирование переговорных комнат, встреча посетителей. • Информационная поддержка сотрудников. • Составление табеля рабочего времени. • Выполнение поручений руководства.
    • Апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Бош Сервис Москва Сити", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Входящие и исходящие звонки • Консультирование клиентов по телефону • Обзвон клиентов с целью выяснения качества обслуживания • Делопроизводство. Входящая и исходящая корреспонденция • Ведение графика учета рабочего времени сотрудников • Помощь в работе корпоративному отделу • Оформление путевых листов и командировочных для водителей и экспедиторов • Общение с клиентами, выдача и оформление дисконтных карт • Участие в акциях, с целью привлечения новых клиентов • Заказ канцелярии
    • Декабрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "ТТ-ВКО", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с турагентствами, ведение агентских договоров • Первичная документация для турагентств • Курирование офисов продаж по кассовым операциям • Ведение кассовой книги. Составление отчетов продаж • Проверка оплаты клиентов по банку • Работа в системе Банк-клиент • Формирование актов-сверки с поставщиками и покупателями • Контроль дебиторской задолженности
    • Май 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Союзимпорт", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение управленческих отчетов • Получение выписок, разнесением в 1С, формирование отчета и заявок на оплату; • Работа в системе банк-клиент; • Формирование книги покупок, правильности оформления первичной документации; • Формирование актов сверок с поставщиками и покупателями • Проверка наличия акцептов на накладных или доверенностей у ним при реализации товара; • Контроль дебиторской задолженности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, легко обучаемая, стремлюсь к личностному росту Иностранный язык, фитнес, работа над собой Компьютерные навыки: Хорошее знание ПК: пакет Microsoft Office, Outlook, уверенный пользователь Internet Explorer,1C Торговля+склад, 1С бухгалтерия, Folio, Консультант+, Банк-клиент, умение работать с оргтехникой (АТС, факс, сканер)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (21 год)Перевод преподавание Английского языкаИюль 2004 – июль 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Персональный ассистент первого лица, Project-менеджерДекабрь 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob