Москва
Резюме № 2392375
Обновлено 19 сентября 2013
Превью фото соискателя

Персональный ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 20 апреля 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Апрель 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Персональный ассистент 1-го заместителя генерального директора

    ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организационно-административная поддержка Руководителя • Ведение делового календаря Руководителя • Прием, учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя Руководителя документации • Контроль качества подготовки документов, предоставляемых на подпись Руководителю • Осуществление контроля за исполнением резолюций и поручений Руководителя • Организация подготовки и протоколирование совещаний • Работа с деловой корреспонденцией: составление писем, запросов, служебных записок и проч. • Взаимодействие с иностранными партнерами • Приём, фильтрация, переадресация входящих звонков • Организация встреч, координация с другими подразделениями • Поиск необходимой информации, подготовка обзоров СМИ • Ведение баз данных контактов Руководителя • Визовая поддержка, оформление билетов, бронирование отелей, составление маршрутов
    • Август 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Персональный ассистент Председателя Правления

    Национальное Агентство прямых инвестиций, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение делового календаря Руководителя • Организационно-административная поддержка Руководителя • Работа с деловой корреспонденцией: составление писем, запросов и проч. • Взаимодействие с иностранными партнерами • Приём, фильтрация, переадресация входящих звонков • Выполнение текущих поручений • Организация встреч, координация с другими подразделениями • Подготовка обзоров СМИ • Организация аудио – видео - конференций • Ведение баз данных контактов Руководителя • Взаимодействие с консьерж - службами • Визовая поддержка, оформление билетов, бронирование отелей • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Встреча гостей (чай\кофе) оформление пропусков
    • Апрель 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Административный директор редакции документального кино

    Телекомпания «Останкино», ТЦ "Останкино", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Участие в составление проектных бюджетов, оптимизация расходов • Организация и координация процесса съемки (взаимодействие с героями передач; выполнение райдера артистов; логистика; сбор и обработка информации от подрядчиков; оформление авиа-жд- билетов, бронирование отелей, трансфер) • Взаимодействие с органами власт, муниципальными учереждениями и коммерческими структурами • Подготовка и оформление всей сопутствующей документации для сдачи программы на ТВ-канал • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями телекомпании • Решение финансовых вопросов (взаимдействие с бухгалтерией; составление смет по проектам; оформление командировочных расходов, ганараров, авансов; составление отчетной документации) • Решение административно-хозяйственных вопросов (выдача и регистрация гостевых пропусков, встреча гостей, чай/кофе)
    • Апрель 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя (Back-office, Call-center MTC)

    МТС

    Обязанности и достижения:

    • Ведение рабочего графика Руководителя • Ведение телефонных переговоров/деловой переписки. • Решение административно-организационных вопросов • Планирование календаря совещаний, подготовка материалов и документов • Разработка программ адаптаций, проведение презентаций и обучение новых сотрудников • Мониторинг, анализ/презентация результатов работы новых сотрудников • Участие в планировании корпоративных мероприятий и семинаров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельность, дипломатичность, отличные организаторские качества, навыки письменной и устной коммуникации, инициативность, активная жизненная позиция • Зрелость, организованность, системный подход к решению вопросов • Умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме • Широкий кругозор, высокая степень обучаемости, • Желание расти и развиваться Путешествия, практика йоги, посещение культурных мероприятий • Широкий административный опыт, умение выстраивать эффективные коммуникации в деловой среде • Умение расставлять приоритеты, работать в многозадачном режиме с большим объемом информации • Знание делового этикета • Английский – Intermediate (на данный момент повышаю уровень) • Компьютер: опытный пользователь MS Office, Outlook, Lotus Notes Компьютерные навыки: Опытный пользователь MS Office, Outlook, Lotus Notes

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентамиНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob