Москва
Резюме № 9941004
Обновлено 12 мая 2024
Превью фото соискателя

Персональный ассистент / Административный менеджер / Начальник группы

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 17 июля 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 10 месяцев

    Внештатный автор

    Консультант +, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и написание тематических материалов по вопросам Трудового законодательства при неоднозначном толковании норм трудового законодательства. Изучение и оценка "пробелов в праве", поиск и анализ правоприменительной практики.
    • Декабрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник группы сопровождения кадровых процессов и документооборота

    ОАО"Альфа-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административное направление: - координация работы сотрудников группы; - частичное планирование рабочего дня Директора Дирекции - контроль за организацией видео- и телеконференций; - протоколирование совещаний; - контроль распределения звонков; - подготовка и контроль исполнения распоряжений Директора; - организация работы по материально-техническому обеспечению сотрудников Дирекции (заказ канцелярии, воды, оборудование рабочих мест); - организация и контроль над процессом оформления командировок (заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц); - оформление доверенностей сотрудников на право представления интересов банка в суде; - организация обеспечения сотрудников Дирекции IT услугами, компенсациями (моб. связь и ГСМ); - заказ переговорных и контроль проведения совещаний; - помощь руководителю в подготовке презентаций. направление документооборота: - организация документооборота Дирекции; - разработка регламентирующих документов Дирекции (Положения об отделах, ДИ, описание процессов, Регламенты взаимодействия подразделений); - формирование отчетности; - тестирование внедряемого ПО; - подготовка номенклатуры дел; - участие в совещаниях по вопросам документооборота Дирекции; юридическое направление: - консультирование сотрудников по Трудовому законодательству; - сбор документов для представления в суде по спорным ситуациям; - проверка регламентирующих документов на предмет их соответсвия нормам действующего законодательства. кадровое направление: - организация и сопровождение кадрового администрирования (штат 700 человек); - планирование, организация и контроль деятельности сотрудников группы; - ведение табельного учета сотрудников Дирекции; - организация процесса приема, увольнения и перевода сотрудников; - составление заявок на подбор кандидатов; организация процесса ведения штатного расписания; - проведение аттестации сотрудников Дирекции; - организация процессов перенос вакансий между статьями бюджета; - проведение хронометража и фотографии рабочего дня сотрудников, - составление отчета о результатах; - участие в совещаниях по кадровым вопросам.
    • Декабрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года

    Главный специалист

    ОАО"Альфа-Банк"

    Обязанности и достижения:

    Административное направление: - организация видео- и телеконференций; - протоколирование совещаний; - контроль исполнения распоряжений Директора; - организация работы по материально-техническому обеспечению сотрудников Дирекции (канцелярия, вода, оборудование рабочих мест); - оформление доверенностей сотрудников на право представления интересов банка в суде; - IT обеспечение сотрудников Дирекции (оформление заявок и контроль их исполнения); - оформление заявок на компенсационные выплаты (моб. связь и ГСМ); - оформление командировок; - подготовка авансовых отчетов; - подготовка документов (служебные записки, информационные письма и т.п.); - заказ переговорных комнат и контроль проведения совещаний; - подготовка и предоставление информации по запросу руководителя; направление документооборота: - сортировка, регистрация и хранение входящей корреспонденции; - рассылка Распоряжений Директора; - мониторинг наличия ДИ, ознакомлений с распоряжениями Директора, ведение реестра; - проверка документов и направление их на согласование; - редактирование телефонного справочника; - номенклатура дел. кадровое направление: - кадровое администрирование (прием-увольнение; компенсационные пакеты)(штат 600 человек); - ведение табельного учета; - оформление больничных листов.
    • Июнь 2007 – декабрь 2007
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист

    ОАО"Альфа-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - подготовка документов для передачи дел в суд; - консультирование проблемных клиентов о причинах образования просроченной задолженности.
    • Август 2006 – июнь 2007
    • 11 месяцев

    Специалист по взысканию

    ОАО"Альфа-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов банка по вопросам возникновения просроченной задолженности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Office: Excel, Word, Power Point, Visio, - продвинутый пользователь Правовые системы: Гарант, Консультант+ Внутрибанковские программы: LotusNotes, Equation (Alfamos4), Legal, DebtManager, Identification

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:17Последнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:20Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Ассистент генерального директораМарт 2019 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Руководитель офисаИюнь 2005 – февраль 2024
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (21 год)Перевод преподавание Английского языкаИюль 2004 – июль 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Руководитель группы кредитного контроляАпрель 2011 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob