Обязанности и достижения:
1. Выполнение задач, поставленных руководителем
2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя
3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч
6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
8. Ведение расписания переговорных комнат.
9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
10. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
11. Отслеживание состояния ТС руководителя (шиномонтаж, замена батареек, диагностика машины)
12. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера)
13. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера)
14. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, еды)
15. Выполнение других поручений непосредственного руководства
16. Взаимодействие с контрагентами по счетам
17. Взаимодействие с администрацией БЦ, по вопросам ремонта