Москва
Резюме № 6503824
Обновлено 20 февраля 2019
Превью фото соискателя

Персональный ассистент

Была больше месяца назад
90 000 ₽
38 лет (родилась 08 декабря 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Первомайская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Август 2018 – декабрь 2018
    • 5 месяцев

    Личный помощник собственника бизнеса/ офис-менеджер

    ООО Кей Групп, Москва
    Стартапы, инвестиции

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеджер: - жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов); - поддержание порядка в офисе (взаимодействие с клининговой компанией); - подбор и взаимодействие с контрагентами; - ведение документооборота СЭД; - входящие/исходящие звонки; - прием и отправка корреспонденции; - оформление заявок для курьеров и транспорта; - взаимодействие с администрацией БЦ, решение организационных вопросов; - заведение счетов в систему и контроль их оплаты; - согласование договоров с юр. отделом; - работа с типографиями, заказ промо-продукции компании. Персональный ассистент: - ведение календаря собственника; - назначение внутренних и внешних встреч руководителя; - координация водителей; - оформление виз для собственника и членов семьи;. - выполнение личных поручений руководителя и его членов семьи; - бронирование билетов и гостиниц; - контроль выполнения поручений руководителя (на работе и дома).
    • Январь 2018 – июль 2018
    • 7 месяцев

    Личный помощник генерального директора

    ООО Нинтендо РУ, Москва
    Оптовые продажи игр

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение задач, поставленных руководителем 2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя 3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). 4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). 5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч 6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов). 7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). 8. Ведение расписания переговорных комнат. 9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). 10. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. 11. Отслеживание состояния ТС руководителя (шиномонтаж, замена батареек, диагностика машины) 12. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера) 13. Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера) 14. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, еды) 15. Выполнение других поручений непосредственного руководства 16. Взаимодействие с контрагентами по счетам 17. Взаимодействие с администрацией БЦ, по вопросам ремонта
    • Июль 2017 – ноябрь 2017
    • 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "ФА", Москва
    Брокерская компания

    Обязанности и достижения:

    - выполнение поручений руководителя; - travel-поддержка (бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов); - взаимодействие с подразделениями компании; - обеспечение регионов (канцелярия, командировки, жизнеобеспечение офиса); - жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия, питание); - оптимизация расходов; - ведение документооборота; - работа с контрагентами по запросу руководителя; - заказ сувенирной продукции, брошюр, буклетов; - организация корпоративных мероприятий (праздники, выезды региональных менеджеров); - работа с гостиницами; - контроль выставления и оплаты счетов, предоставления закрывающих документов; - взаимодействие с курьерскими службами; - решение организационных вопросов с администрацией БЦ
    • Июнь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами/Помощник руководителя

    ООО "Ай Ди Эл Груп", Москва
    Представительство эксклюзивных фабрик

    Обязанности и достижения:

    - ведение проектов (взаимодействие с заказчиками и продавцами); - прием звонков и сообщений; - ведение деловой переписки (английский, французский, русский языки); - отправка корреспонденции; - перевод презентаций; - устные переводы; - создание рекламных рассылок; - участив в международных и российских выставках (презентация коллекций); - работа с документами (представительские расходы, договора, счета); - организация встреч руководителя; - взаимодействие с контрагентами; - решение административных вопросов с администрацией БЦ; - личные поручения руководителя; - обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Февраль 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора

    ООО"Интернет Решения" (OZON.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение делового графика и организация поездок/командировок (отели, билеты, такси); - Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке и французском языках); - Прием звонков и сообщений; - Организационная поддержка деловых встреч, переговоров, совещаний; - Перевод презентаций (русский, английский, французский); - Взаимодействие с контрагентами; - Организация конференций, совета акционеров, бизнес поездки для директоров компании; - Выполнение личных поручений руководителя; - Управление базой контактов руководителя; - Организация внутренних и внешних встреч, совещаний, переговоров; - Координация работы водителей и секретаря. - Организация корпоративных мероприятий; - Работа с документами (договора, счета).
    • Август 2013 – февраль 2014
    • 7 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора с функциями HR (офис-менеджер)

    ООО"АКСИС Менеджмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнение оперативных поручений; - планирование и организация встреч руководителя; - оперативная связь руководителя с деловыми партнерами; - ведение календаря руководителя; - работа с корреспонденцией на русском и английском языках; - контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений; - контроль движения документов на подпись руководителю; - поиск и анализ необходимой информации для руководителя; - перевод документов; - контроль за порядком в офисе (канцелярия, заказ воды, озеленение, организация уборки, работа оргтехники); - взаимодействие с администрацией БЦ, решение ткущих вопросов (парковка, пропуска); - заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и приглашений для иностранных партнеров, подготовка командировочных листов; - оформление пропусков; - координация подбора (отсмотр резюме кандидатов, приглашение на собеседование, ознакомление с вакансией по телефону, первичное тестирование); - организация праздников, корпоративных мероприятий и выездов (новый год, 8 марта, 23 февраля); - рассылка новостей в компании; - оформление документов новых сотрудников для ТД (заявления, приказы, копии документов); - задачи по улучшению офиса, работа с поставщиками; - поиск контрагентов (такси, заказ авиа и ж/д билетов); - заказ визиток.
    • Июль 2011 – июль 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО"Кузьминых, Евсеев и партнеры", Москва

    Обязанности и достижения:

    - организационно-техническое обеспечение деятельности компании, в том числе введение делопроизводства; - прием посетителей; - распределение входящих телефонных звонков и факсов; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - работа с оргтехникой; - подготовка документов и информации, необходимой для работы руководителя; - редактирование письменных консультаций и отчетов специалистов компании; - закуп хозяйственных, канцелярских и прочих товаров, необходимых для деятельности компании; - решение административных вопросов (аренда помещения, сотовая связь); - подготовка счетов, актов и договоров на оказание услуг; - ведение и редактирование сайта.
    • Октябрь 2011 – октябрь 2011
    • 1 месяц

    Переводчик

    Семейная французская пара, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение французской семейной пары, перевод при подписании контракта на эксклюзивное представительство косметической линии Affrikissime в г. Москва, организационные моменты на выставке InterCHARM в МВЦ "Крокус Экспо".
    • Апрель 2010 – май 2010
    • 2 месяца

    Переводчик

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение тренера на турнире, перевод, решение организационных вопросов с организаторами турнира.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, Коммуникабельность, активность, аккуратность Баскетбол, волейбол, плавание Дипломная работа на тему: "L'analyse comparative de l'assimilation des anglicismes et des russicmes en français moderne (à l'exemple des oeuvres de Frédéric Beigbeder "Windows on the World" et "Au secours pardon") Компьютерные навыки: Знание программ (Word, Excel)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер / ассистент руководителяДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob