Москва
Резюме № 54215364
Обновлено 6 октября 2023
Превью фото соискателя

Персональный ассистент / Помощник руководителя / Помощник управляющего

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 30 января 1987)
Москва
Митино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2022 – апрель 2023
    • 6 месяцев

    Помощник начальника отдела по развитию

    ЮМИТ, ГК, Москва
    Центры развлечения

    Обязанности и достижения:

    Функции: • Выполнение широкого спектра личных и служебных поручений руководителя; • Работа со всеми подразделениями, контроль исполнения поручений руководителя; • Ведение календаря руководителя, организация встреч и переговоров с ЛПР; • Анализ рынка, исследование трафика и потребностей гостей, создание портрета потенциальных гостей; • Мониторинг партнеров и работа по повышению сервиса и повышения трафиков; • Поиск и привлечение новых контрагентов, договорная работа; • Обеспечение необходимого документооборота в компании; • Проведение презентаций, переговоров, деловая переписка; • Фото отчеты и медийное развитие; • Использование в работе 1С, Outlook, Excel, Word. Достижения: • Реализовал изменение концепции компании на основании комплексного анализа конкурентного рынка с учетом санкций; • Сформировал высокоэффективную команду, работающую на результат; • Качественно исполнял все должные обязанности и дополнительные задачи, соблюдая сроки.
    • Апрель 2021 – ноябрь 2022
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник управляющего

    Мона
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Функции: • Выполнение широкого спектра личных и служебных поручений руководителя; • Разработка концепции кафе, ее утверждение и реализация; • Полный цикл совместной работы с подрядчиками (поиск, договорная работа, контроль и закрывающие документы); • Закупка и оснащение объектов всем необходимым оборудованием и инвентарем; • Поиск и заключение договоров с контрагентами; • Подбор и обучение персонала, контроль исполнения поручений (2-14 сотрудников); • Использование в работе R-Keeper, 1С: Склад, Excel, Word. Достижения: • Организовал процессы, связанные с ребрендингом фирмы; • Участвовал в открытии кафе на базе ресторанно-гостиничного комплекса Мона; • Организовал развлекательные площадки на побережье водоемов Москвы и Московской области; • Реализовал антикризисный проект ресторана Ла Делициа; • Разработал и внедрил меню (как кафе, так и досуговое).
    • Май 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник управляющего (проектная работа)

    ООО РЕСТФИРД, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Функции: • Выполнение широкого спектра личных и служебных поручений руководителя; • Решение административно-организационных вопросов, связанных с деятельностью заведения; • Управление персоналом (найм, постановка задач, контроль исполнения решений); • Поиск и заключение договоров с контрагентами; • Закупка необходимых товаров и оборудования; • Разработка необходимой документации, ТТК и ТИ, кассовой документации; • Контроль показателей - увеличение продаж, производительности, прибыли; • Взаимодействие с гостями, обеспечение высокого уровня сервиса; • Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, анализ результатов; • Использование в работе iiko, 1С:Склад, 1С:Бухгалтерия, охранных систем. Достижения: • Участие в открытии проекта “с нуля”, получения лицензии и дальнейшем развитии проекта; • Сократил расходы на закупку оборудования, материалов, товаров и услуг на 17%; • Организовал профмедосмотр на предприятии (привлек 10 врачей, организовал помещение и контролировал прохождение осмотра сотрудниками); • Во время пандемии организовал бесперебойную работу предприятия и вакцинацию сотрудников; • Успешно организовывал досуг ключевых клиентов и личных гостей руководителя; • Оптимизировал процессы внутреннего взаимодействия структур организации; • Внедрил новые технологии для повышения производительности компании; • Повысил качество сервиса и объемы продаж за счет лояльности посетителей; • Организовал приобретение автопарка предприятия для трансфера гостей; • Ежедневно обрабатывал большие массивы данных, сохраняя высокое качество.
    • Июнь 2003 – март 2019
    • 15 лет и 10 месяцев

    Менеджер I Администратор

    АО НИИАС I Light Touch I РК "Ананас" I MK-production I Ruswald, Рестораны, Москва

    Обязанности и достижения:

    В рамках данного опыта выполнял функции: • Выполнение широкого спектра рабочих и личных поручений руководителя; • Управление персоналом (максимально в подчинении от 12 до 45 сотрудников); • Обеспечение необходимого документооборота (отчетность, договорная работа, вх/исх. корреспонденция; • Оформление документации по командировкам сотрудников; • Организация и проведение различных мероприятий; • Работа с посетителями и переговоры с клиентами, обеспечение высокого уровня сервиса; • Ведение деловой переписки; • Участие в выставках, презентация услуг и продукции; • Участие в формировании закрывающих бухгалтерских документов; • Работа с поставщиками, закупка продукции; • Работа с ассортиментом (разработка и поддержание); • Участие в инвентаризациях; • Кассовые операции, инкассация денежных средств; • Использование в работе системы ЭДО, 1С 8.3, Word, PowerPoint, Excel. Достижения: • В течение года организовал 100+ деловых поездок, в том числе личные перелеты руководителя. (НИИАС); • Успешно выполнил полный комплекс мероприятий по переезду офиса (Ruswald); • Приобрел опыт работы в крупных компаниях, начиная от наработки клиентской базы заканчивая ведением клиента на всех этапах и деловыми встречами (Ruswald); • За промежуток работы мной были заключены 2 ключевых контракта с крупнейшими Российскими фирмами «ДСК1» и ОАО «CИТИ» (Ruswald); • Регулярно перевыполнял план продаж на ∿20% (Ruswald); • Увеличил выручку компании за счет привлечения крупных компаний (Ruswald); • Внедрил программу лояльности для гостей и систему KPI для внутренних подразделений (РК Экстрим, РК Ананас, Light Touch); • Обеспечил снижение % текучести кадров и в 3 раза снизил % жалоб гостей (РК Экстрим, РК Ананас, Light Touch); • Заключил договоры с корпоративными клиентами на выгодных условиях (РК Экстрим, РК Ананас, Light Touch); • Опыт беспроблемного прохождения проверок контролирующих органов (РК Экстрим, РК Ананас, Light Touch); • За промежуток работы в сфере обслуживания научился работать в режиме многозадачности, различного характера стрессовых ситуаций и вырос до должности управляющего РК Экстрим; • В РК Экстрим повысил качество сервиса и поднял прибыль. Карьерные переходы: • Декабрь 2018 — март 2019 I АО НИИАС I Ведущий специалист; • Январь 2015 — Июнь 2015 I Light Touch I Менеджер; • Январь 2013 — январь 2015 I РК "Ананас" I Менеджер; • Октябрь 2009 — январь 2013 I MK-production I Менеджер по работе с клиентами; • Август 2008 — июль 2009 I Ruswald I Менеджер по работе с клиентами; • Июнь 2003 — август 2008 I Рестораны Москвы (РК Экстрим) I Администратор, Управляющий комплексом.
    • Октябрь 2009 – декабрь 2018
    • 9 лет и 3 месяца

    Event-менеджер

    «ШОУ ДИЗАЙН» I «Позитив Комуникейшен» I MK-production

    Обязанности и достижения:

    В рамках данного опыта выполнял функции: • Полная организация мероприятий (производство, монтаж, логистика, проведение и т. д.); • Продажа услуг и продуктов агентства; • Организация совещаний/конференций, ведение календарей; • Участие в различных выставках; • Взаимодействие со всеми подразделениями и управление персоналом (контроль до 200 сотрудников); • Организация командировок по РФ и СНГ. Достижения: • Работал со звездами Российской Эстрады и вел крупные проекты; • Организовал полный цикл подготовки площадки и прямого эфира “Танцы со звездами” 5-7 сезона (2009-2011гг); • Организовал съемки телешоу “Кто хочет стать Максимом Галкиным?” в 2009г.; • Принимал участие в проведении флэшмоба по заказу СТС сериала “Игрушки” в 2010г.; • Привлек новых клиентов после реализации выставочных стендов, при которых был экспонентом (Инновационные технологии, Умный город, Ночная Москва в 2013-2016гг); • Достиг высокого уровня удовлетворенности клиентов моей работой. Получал 100% положительных отзывов; • За время работы в Event индустрии получил опыт организации различных мероприятий - от деловых до праздничных (от 10 до 1000 персон) с привлечением от 5 до 250 сотрудников на 1 мероприятие. Карьерные переходы: • Октябрь 2009 — январь 2013 I MK-production I «ШОУ ДИЗАЙН» I «Позитив Комуникейшен»; • Июль 2015 — декабрь 2018 I «ШОУ ДИЗАЙН».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: • На каждом из мест работы я глубоко вникал в специфику учреждения и выполнял задачи, выходящие за пределы классического помощника руководителя, был правой рукой и обладал экспертными знаниями при решении широкого спектра задач; • Морально устойчив, отлично умею использовать собственные ресурсы, чтобы противостоять стрессу и его последствиям; • Я ответственный и целеустремленный сотрудник. Если взялся за задачу, то довожу её до конца и в оговоренные сроки; • Высокие коммуникативные навыки в сочетании с грамотной устной и письменной речью помогают мне эффективно выстраивать контакт с разными людьми; • Цифровая грамотность. Знание Консультант+, Гарант+, Microsoft Office, 1C, iiko, R-keeper и экспертное знание ресторанно-развлекательного ПО. Ведение переговоров, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Деловая коммуникация, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Исполнение личных поручений руководителя, Организация встреч, Планирование рабочего дня руководителя, Документооборот, Организация мероприятий, Заключение договоров, Документальное сопровождение, Закупка товаров и услуг, Управление документооборотом, Контроль исполнения решений, Деловой этикет, Прием и распределение звонков, исполнение поручений руководителя, ВПР, Составление договоров, Административно-хозяйственная деятельность, Аренда помещений, Корпоративные мероприятия, 1С: Документооборот, Travel Support, Составление отчетности, Навыки переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Координатор проектаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Персональный ассистент старшего вице-президента, руководителя кластераИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Личный помощник генерального директораАвгуст 2019 – октябрь 2019
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ПреподавательСентябрь 2013 – август 2017
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:10Последнее место работы (21 год)Перевод преподавание Английского языкаИюль 2004 – июль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Личный помощник генерального директора, управляющийЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob