Москва
Резюме № 53320172
Обновлено 1 августа 2022
Превью фото соискателя

Персональный ассистент / Административный ассистент со знанием английского языка

Была в этом месяце
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Декабрь 2014 – декабрь 2021
    • 7 лет и 1 месяц

    Ассистент генерального директора

    KNORR-BREMSE, Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Немецкий производитель тормозных систем для рельсового транспорта. Штаб-квартира в Мюнхене. Штат в России ~570 человек, включая завод в Санкт-Петербурге. • Обеспечение полной административной поддержки генерального директора предприятия. • Временно сопровождение 3-х руководителей в параллели, включая президента холдинга. • Планирование и координация рабочего графика: встречи, звонки, прием, деловые поездки. • Организация заседаний и совещаний (в т. ч. телеконференций), подготовка материалов и презентаций, оформление протоколов. • Доведение до исполнителей и контроль выполнения указаний и распоряжений директора. • Travel&visa support, организация визитов иностранных делегаций из Германии в Россию. • Информационно-аналитическая поддержка, подготовка материалов по запросу директора. • Ведение документооборота, прием и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции, документов на подпись. • Подготовка ОРД (приказы, распоряжения, служебные записки), писем, авансовых отчетов. • Поддержка структурных подразделений и участие в договорной работе, включая тендеры. • Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами, контроль за состоянием офисного оборудования, инициирование ремонтных работ. • Деловая коммуникация с контрагентами, коллегами из Германии, Испании, Австрии и т. д. • Планирование и ведение бюджета по ответственному направлению, подготовка счетов на оплату, работа с закрывающими документами.
    • Май 2000 – октябрь 2014
    • 14 лет и 6 месяцев

    Ассистент иммиграционной программы

    Посольство Канады в Москве, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • Административная поддержка программы, включая функцию ассистента руководителя. • Языковая поддержка, устные и письменные переводы (английский язык). • Организация встреч, travel&visa support, сопровождение руководителя в деловых поездках. • Контроль над полным и своевременным выполнением проектов отдела. • Анализ иммиграционных заявлений, проверка документов, деловая переписка с клиентами • Замещение руководителя подразделения в период отсутствия, координация 12-и человек: - организация приема и регистрации первичных документов для получения виз. • Взаимодействие с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Также есть опыт проживания за рубежом и преподавания русского языка как иностранного в Посольстве США. Профессиональные компетенции и деловые качества: • административная поддержка одного или нескольких руководителей компании; • поддержка структурных подразделений, в т. ч. в договорной работе; • владение иностранными языками (английский, французский); • ведение документооборота, работа в MS Office, 1С; • обеспечение жизнедеятельности офиса, включая работу с бюджетом; • умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Мотивирует возможность продолжить деятельность в сфере администрирования в составе международной компании с возможностью использования иностранного языка. Административная поддержка руководителя, Контроль исполнения решений, Документооборот, Делопроизводство, Первичная бухгалтерская документация, Организация деловых поездок, Английский язык, Французский язык, Деловая коммуникация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Прием посетителей, Планирование рабочего дня руководителя, Закупка товаров и услуг, Организация работы приемной, Заключение договоров

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (21 год)Перевод преподавание Английского языкаИюль 2004 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)КурьерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Персональный ассистент секретарьСентябрь 2019 – апрель 2021
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер / ассистент руководителяДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент со знанием английского языка



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob