Москва
Резюме № 53025061
Обновлено 9 мая 2022
no-avatar

Персональный ассистент

Была больше месяца назад
40 000 ₽
37 лет (родилась 21 января 1988), есть дети
Волгоградудаленная работаготова к переезду: Москва, Краснодар  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Персональный ассистент руководителя

    Продакшн студия, Москва
    Создание цифрового контента

    Обязанности и достижения:

    Полная бизнес-поддержка и выполнение личных поручений руководителя; Организация, проведение и протоколирование встреч и переговоров (Zoom, Skype, Google meet); Взаимодействие с клиентами, решение спорных ситуаций и вопросов. Контроль качества работы сотрудников, подрядчиков; Контроль исполнения принятых руководителем решений, распоряжений; Управление рекламной деятельностью; Разработка стратегии развития компании; Анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т. д.); Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; Работа с государственными структурами и органами; Документооборот, распределение корреспонденции, отчётность; Travel support; Календарь руководителя; Ведение социальных сетей; Копирайтинг; Работа с тендерными площадками, документацией. Освободила руководителя от монотонных, ежедневных и рутинных задач; За 2 месяца запустила 2 рабочих аккаунта и личный аккаунт руководителя, в следствии чего увеличила лояльность к бренду; Оптимизировала рабочий процесс руководителя путём внедрения CRM системы; Взяла на себя полное управление гос проектом согласно дорожной карте.
    • Апрель 2019 – май 2021
    • 2 года и 2 месяца

    Исполнительный директор

    Транс-ЛАЙФ, Волгоград
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    • Контроль выполнение планов продаж ОП, • Планирование и организация эффективной работы менеджеров по продажам, • Контроль показателей, составление отчетов о выполненной работе, • Формирование плана затрат • Подбор, адаптация, обучение, мотивация менеджеров, • Представление интересов компании на мероприятиях, • Взаимодействие с корпоративными клиентами, работа с существующей клиентской базой, распределение клиентов между менеджерами, • Постановка задач, контроль исполнения, • Документооборот, в том числе электронный • Оптимизация бизнес-процессов, • Разработка и запуск рекламных проектов, анализ эффективности, • Урегулирование конфликтных, спорных вопросов, • Анализ рынка, конкурентов, • Разработка и написание регламентов, скриптов. • За 4 месяца организовала отдел продаж, наладила системную работу отдела, разработала и внедрила эффективную систему мотивации персонала, обучила 1 единицу персонала. • За время работы в компании более, чем в 2 раза повысила объемы продаж путём восстановления коммуникаций с «клиентам-возвращенцами». • В условиях, вызванных Covid-19, перевела и полностью адаптировала все процессы на удаленный режим работы.
    • Май 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 10 месяцев

    Региональный менеджер по развитию

    Пангея, Волгоград
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    • ведение переговоров и заключение договоров в сегменте B2B, • заполнение CRM - системы, • работа с дебиторской задолженностью, • выставление счетов, контроль оплат, • работа с ККМ • поиск и наполнение базы данных, расширение клиентской базы, • проведение презентаций продукта/услуг клиенту, • прямые продажи, • увеличение объема продаж, • маркетинговые исследования, • оптимизация бизнес-процессов, • контроль оплат, • отчётность, • ведение финансово-хозяйственной деятельности, • урегулирование спорных ситуаций, • представление интересов компании в органах власти, • участие в выставках, форумах. • За год работы в компании сократила показатели по расходной части офиса на 55% • Путём внедрения и оптимизации бизнес-процессов сократила штатную единицу • оптимизировала работу внутренней CRM системы, что позволило использовать ее более эффективно, как следствие: экономия временного ресурса, прозрачность, детальный тайминг, увеличение прибыли компании более чем в 2 раза, эффективность работы офиса возросла, за счёт увеличения заключённых договоров в сегменте В2В в 3 раза. Офис в г. Волгоград был закрыт в виду ситуации с Covid-19 вышестоящим руководством.
    • Апрель 2011 – апрель 2017
    • 6 лет и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    1001 Тур, Волгоград
    Компания «1001 Тур» работает с 2002 года. Сейчас это крупная сеть туристических агентств в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Более 250 туристических агентств в рФ и СНГ! Все офисы «1001 Тур» работают по единому стандарту качества, с единой on-line базой туров.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • ведение переговоров и заключение договоров, • заполнение CRM - системы, • работа с дебиторской задолженностью, • выставление счетов, контроль оплат, • работа с ККМ • поиск и наполнение базы данных, расширение клиентской базы, • проведение презентаций продукта/услуг клиенту, • прямые продажи, • планирование и увеличение объема продаж, • маркетинговые исследования, • оптимизация бизнес-процессов, внедрение новых инструментов и техник продаж, • взаимодействие с главным офисом (франчайзинг), • подбор, обучение и адаптация персонала, • контроль выдачи документов, подписания договоров, отправки документации, • отчётность, • ведение финансово-хозяйственной деятельности, • урегулирование спорных ситуаций, • представление интересов компании в органах власти, • формирование статьи затрат и обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса, • участие в выставках, форумах. За год работы: • вывела офис в положительную динамику, • обучила около 10 штатных единиц и увеличила штат сотрудников • обеспечила стремительную релокацию офиса в стратегически выгодную зону, обеспечив поток клиентов, тем самым увеличив продажи почти в 2 раза • внедрила CRM систему, сократив временные затраты на оформление договоров для удобства клиентов и повысив продуктивность работы менеджеров.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Специалист службы клиентского сервисаОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)КладовщикИюль 2017 – август 2017
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Фармацевт-провизорНоябрь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 8 октября
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СекретарьИюль 2008 – март 2011
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторАпрель 2017 – июнь 2018
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Бухгалтер-кассир, БухгалтерНоябрь 2019 – март 2023
Обновлено 22 августа
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Оператор ЭВМАпрель 2018 – июнь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент