Москва
Резюме № 50964406
Обновлено 3 июня 2021
Превью фото соискателя

Персональный ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 21 января 1989)
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2020 – март 2021
    • 6 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора

    ООО "Уральская транспортная компания", Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение полной административной поддержки руководителя, организация и планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, подготовка писем, поздравлений (на русском и английском языках), прием звонков и входящей корреспонденции, встреча гостей, организация встреч, переговоров, совещаний, организация деловых поездок и командировок руководителя, устные и письменные переводы, прием, учет и распределение документов, корреспонденции, взаимодействие с другими подразделениями и партнерами в пределах своей компетенции, ведение документооборота, подготовка презентаций и документов, travel support для ключевых сотрудников офиса, руководство секретариатом, курьерами и водителями, выполнение личных поручений руководителя
    • Август 2015 – сентябрь 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Административный ассистент

    Англо-Американская школа

    Обязанности и достижения:

    Посольство США/Англо-Американская школа в Москве средней школы - ------ Ключевые обязанности: руководила командой секретарей средней школы, оказывала комплексную административную помощь директору средней школы и другому персоналу, включая управление бюджетом, устный и письменный перевод, контроль расписания, подготовка еженедельных информационных писем, управление базами данных через программу BlackBaud; организовывала мероприятия для более чем 300 человек; руководила благотворительными проектами: с детским домом-интернатом в Подмосковье, по сбору одежды и еды для малоимущих; организовывала поездки по стране, экскурсии; была лидером проекта по благоустройству детского уголка в школьной библиотеке (строительство декоративного корабля); тренировала команду девочек средних и старших классов по большому теннису, организовывала теннисные турниры.
    • Октябрь 2014 – июль 2015
    • 10 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    Креативное агентство WISHPRO

    Обязанности и достижения:

    Ключевые обязанности: привела 23 новых клиента в компанию; организовала 6 мероприятий для более чем 500 человек; организовала 4-дневную IT-конференция для более 100 участников; запустила кейтеринг проект; ребрендинг компании: обновление сайта и SMM; реклама, продажи; развитие взаимоотношений с клиентами; отвечала за все внешние коммуникации.
    • Июль 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по работе с выпускниками

    Московская школа управления СКОЛКОВО

    Обязанности и достижения:

    Ключевые обязанности: наладила отношения с выпускниками школы, увеличив их участие в школьных мероприятиях до 80%; организовала более 50 дополнительных образовательных модулей, мастер-классов, спортивных и нетворкинг мероприятий, в том числе День рождения школы с участием первых лиц России (более 2000 гостей); была соучредителем ежегодного съезда выпускников SKOLKOVO Alumni Convention - трехдневного образовательного, спортивного и нетворкинг мероприятия для выпускников СКОЛКОВО и их семей; управляла базой данных (программа SalesForce); SMM; готовила ежемесячные информационные письма, включая html-макеты.
    • Февраль 2009 – август 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Ассистент отдела развития бизнеса

    Московская школа управления СКОЛКОВО

    Обязанности и достижения:

    Ключевые обязанности: административная поддержка отдела; помощь в организации нескольких мероприятий Школы (более 2000 гостей каждое); ведение переговоров с подрядчиками и контрагентами; управление бюджетом отдела; анализ и проверка входящей документации, контроль обработки платежей; ведение отчетности по расходам; контроль оплаты труда внешнего персонала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Salesforce.com, Apple Mac, Hyperion, Microsoft Office, PC Hardware, POCS, 1С Делопроизводство. Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация деловых поездок, Письменный перевод, Планирование рабочего дня руководителя, Подготовка презентаций, Последовательный перевод, Слепая печать, Исполнение личных поручений руководителя, Управление секретариатом, Устный перевод, Административная поддержка иностранного сотрудника, Деловая переписка, Контроль исполнения решений, Ведение переговоров, Организация мероприятий, Организаторские навыки, Организация корпоративных мероприятий, Английский язык, Пользователь ПК, Деловое общение, Управление проектами, Заключение договоров, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Поиск и привлечение клиентов, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
  • Иврит — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентамиНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Главный специалист отдела протоколаОктябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент