Москва
Резюме № 50241061
Обновлено 2 марта 2021
Превью фото соискателя

Персональный ассистент

Была больше месяца назад
200 000 ₽
40 лет (родилась 09 января 1985)
Москва
Войковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела PR и мероприятий

    BARNES Moscow, Москва
    Агентские услуги в недвижимости, Консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Главный редактор журналов Компании (BARNES Moscow Magazine и Global Property Handbook): - составление флэт-плана двуязычного (русск. и англ.) издания; - формирование контента и визуала, взаимодействие с зарубежными филиалами по вопросу предоставления контента; - контроль работы копирайтеров, графических дизайнеров, верстальщиков, типографии; - поиск рекламодателей и партнеров; - дистрибьюция журнала по целевым площадкам Москвы и МО; • Составление и оформление презентаций, связанных с работой Департамента маркетинга и рекламы, в том числе мероприятий и конференций, • Подготовка полиграфии и изготовление сувенирной продукции, • PR-сопровождение: работа со СМИ по вопросам размещения, работа со статьями и интервью, публикация комментариев; • SMM-работа: формирование контента на различные ресурсы Компании; • Планирование, организация, и проведение мероприятий (вебинары, выставки, конференции, корпоративные мероприятия): - разработка концепций и программ мероприятий, - формирование бюджета мероприятий, согласование с Руководством, контроль расходования бюджета, - согласование условий, составление ТЗ и проверка всех необходимых условий на соответствие, - координация и контроль работы подрядчиков (сроки, качество выполнения поставленных задач), при необходимости поиск новых подрядчиков, • Участие в разработке и контроль маркетингового бюджета.
    • Март 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель проектов

    Фонд поддержки образования "Ноосфера", Москва
    Благотворительная организация, Фонд, грантодатель, Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    • Ответственный редактор всех печатных материалов Фонда: - Участие в разработке и написании методических пособий по проектам (образовательные, досуговые пособия для школьников), контроль за работой редактора, иллюстраторов, верстальщиков, типографии; - Составление ТЗ специалистам и контроль выполнения работ (дизайнеры, программисты, юристы); - Составление планов работ, бюджетов по проектам, распределение обязанностей между исполнителями; - Отслеживание сроков исполнения, соблюдения бюджета, качества выполнения работ; - Поиск специалистов для работы над проектом; - Организация мероприятий, написание сценарного плана, составление сметы расходов по мероприятию; - Заполнение заявок на гранты; - Контроль реализации проекта Фонда за рубежом, консультации (информационная и техническая поддержка) менеджеров компании-партнера; - Подбор контента для сайтов и соц сетей по проектам.
    • Март 2012 – декабрь 2012
    • 10 месяцев

    Помощник проректора

    Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, подготовка документации для руководителя, переписка руководителя; - Ведение делопроизводства с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АСДОУ); - Контроль качества подготовки, правильности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись проректору; - Организация работы с поручениями руководителя; - Контроль выполнения поручений руководителя; - Редактирование и размещение научных статей руководителя в иностранных интеренет изданиях (английский язык); - Организация поездок руководителя (оформление виз, бронирование/покупка авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, аренда автомобилей за границей, организация трансферов по месту прибытия); - Отслеживание сроков действия и получения новых виз и паспортов для руководителя; - Организация поздравления партнеров, членов семьи руководителя - подбор подарков, цветов, поздравления с НГ, прочими знаменательными датами; - Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров, друзей); - Координирование работы водителей; - Поиск необходимой информации в сети Интернет и её систематизация; - Личные поручения руководителя.
    • Сентябрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник Председателя Правления

    ОАО КБ "Флора-Москва"

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, подготовка документации для руководителя, переписка руководителя; - Поиск персонала, размещение объявлений по поиску персонала, предварительные собеседования с кандидатами; - Организация поездок руководителя и членов его семьи (оформление виз, бронирование/покупка авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, аренда автомобилей за границей, организация трансферов по месту прибытия); - Отслеживание сроков действия и получения новых виз и паспортов для руководителя и членов семьи; - Организация поздравления партнеров, членов семьи руководителя - подбор подарков, цветов, поздравления с НГ, прочими знаменательными датами; - Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров, членов семьи); - Координирование работы водителей, системных администраторов, сотрудников хозяйственного и эксплуатационного отделов; - Поиск необходимой информации в сети Интернет и её систематизация; - Личные поручения руководителя и членов его семьи; - Перевод документации с английского на русский язык (доверенности, договора, коммерческие предложения и тд); - Работа со страховой компанией по вопросам оформления страховых полисов для автомобилей руководителя.
    • Сентябрь 2008 – июнь 2009
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «Комплексное проектирование мостов и искусственных сооружений»
    Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, подготовка документации для руководителя, переписка руководителя, бронирование и заказ авиабилетов и гостиниц; - Жизнеобеспечение офиса, поиск поставщиков услуг (телефония, расходные материалы, ремонт оргтехники), оформление визиток и рекламной продукции для компании, урегулирование спорных вопросов с поставщиками услуг; - Подготовка документов для оформления/ увольнения сотрудников; - Наполнение сайта компании (перевод с английского языка статей из зарубежных издательств в области строительства, размещение переведенного материала на сайте, фотографии); - Переписка с поставщиками строительных материалов (Германия); - Делопроизводство, занесение всей исходящей и входящей документации, в том числе бухгалтерских документов, в систему электронного документооборота PayDox; - Ежеквартальная подготовка бухгалтерской документации для передачи в аудиторскую компанию; - Работа в 1С: Предприятие, оформление платежных поручений в Клиент-Банк.
    • Октябрь 2007 – август 2008
    • 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    Многопрофильный Логистический Центр «Carmel», г.Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, подготовка документации для руководителя, переписка руководителя, бронирование и заказ авиабилетов и гостиниц; - Жизнеобеспечение офиса, поиск поставщиков услуг (телефония, расходные материалы, ремонт оргтехники, страхование и ремонт автомобилей компании), урегулирование спорных вопросов с поставщиками услуг; - Поиск персонала, размещение объявлений по поиску персонала, предварительные собеседования с кандидатами; - Подготовка необходимых документов для оформления/ увольнения сотрудников, оформление кредитных карт на зарплату для сотрудников; - Координирование работы системного администратора; - Контроль выполнения приказов/распоряжений руководства, протоколирование совещаний; - Составление рабочего графика для сотрудников компании, подготовка для руководителя графика на зарплату и графика отпусков; - Наполнение сайта компании (текст, фотографии); - Переписка с поставщиками (Голландия, Израиль, Египет, Колумбия, Эквадор); - Составление коммерческих предложений; - Контроль поставок товара на склад компании, согласование отгрузки и доставки товара с поставщиками и таможенными брокерами; - Формирование заказов поставщикам на основании заявок клиентов и на свободную продажу; - Составление претензий по качеству товара; - Планирование транспорта для доставки товара клиентам по Москве; - Работа в 1С: Торговля и Склад.
    • Апрель 2007 – октябрь 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с иностранными группами

    ООО "Тари Тур"

    Обязанности и достижения:

    - Бронирование и заказ жд и авиа билетов, гостиниц, ресторанов и экскурсий для иностранных туристов в Москве и Санкт-Петербурге; - Встреча и проводы иностранных групп; - Работа с транспортными компаниями; - Составление отчетности в Excel; - Общение с турлидерами иностранных групп по вопросам организации туров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

В работе, да и в жизни, не знаю слова «невозможно». Возможно всё, просто иногда для чего-то нужно чуть больше времени. Например, за первый месяц работы в BARNES подготовила к выпуску первый номер Barnes Magazine Moscow – с минимальной для печати глянца командой (верстальщик+копирайтер) и скромным бюджетом. http://barnespublications.barnes-international.com/books/fcqb/#p=1 Быстрая обучаемость, высокая работоспособность, исполнительность, бесконфликтность, умение работать в команде и самостоятельно, ответственность за конечный результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, корректность в общении, организованность, деловой этикет, деловой стиль. Замужем Один ребенок. Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация деловых поездок, Управление бюджетом, Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Adobe Photoshop, Документооборот, Наполнение контентом, MS Outlook, Работа с оргтехникой, Контроль исполнения решений, Деловая переписка, Электронный документооборот, Организация работы приемной, Администрирование сайтов, Планирование рабочего дня руководителя, Офисная техника, исполнение поручений руководителя, Закупка товаров и услуг, Заключение договоров, Управление секретариатом, Организация мероприятий, Деловой этикет, Internet, Кадровый менеджмент, Деловая этика, Графические редакторы, Работа с большим объемом информации, Международные контакты, Сметы

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)КурьерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Персональный ассистент секретарьСентябрь 2019 – апрель 2021
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по работе с персоналомНоябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер / ассистент руководителяДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob