Обязанности и достижения:
Планирование рабочего графика руководителя;
Полная административная поддержка деятельности руководителя;
Прием и перераспределение входящих звонков;
Доведение информации до исполнителей, контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений;
Организация переговоров, совещаний, деловых встреч, подготовка переговорных комнат, предоставление необходимого материала;
Ведение базы контактов руководителя, своевременное обновление и корректировка контактов;
Прием посетителей;
Ведение деловой переписки (в т. ч. на иностранном языке);
Делопроизводство в полном объеме;
Travel - поддержка руководителя и членов семьи руководителя (оформление авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, прокат автомобилей, оформление виз, составление программы экскурсий и т. п.)
Выполнение личных поручений руководителя и членов семьи руководителя;
Выполнение обязанностей офис-менеджера (заказ канцелярских товаров, воды, продуктов питания)