Москва
Резюме № 49144615
Обновлено 8 сентября 2020
Превью фото соискателя

Персональный ассистент

Была больше месяца назад
130 000 ₽
37 лет (родилась 29 апреля 1988)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2019 – декабрь 2019
    • 3 месяца

    Персональный ассистент генерального директора

    CTC Media, Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    Проходила стажировку в компании СТС Медиа. За время работы в мои обязанности входило: • Оформление заявок на командировки, заказ билетов и гостиницы, трансфер; • Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий ежедневная/еженедельная корректировка; • Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач; • Организация совещаний, встреч и переговоров, конференц-звонков, заказ пропусков; • Ведение протоколов совещаний; • Подготовка авансовых отчетов, аналитических обзоров, презентаций в виде слайдов, диаграмм в программе Power Point; • Личные поручения - 60%.
    • Март 2015 – июль 2019
    • 4 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя налогового и правового консультирования

    Консалтинговая компания AO "BDO Unicon", Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Курирование нескольких блоков работ: Финансовый сектор: • Взаимодействие с иностранными бизнес-партнерами; • Подготовка бюджетов, договоров, приказов. Выставление счетов, актов, в т. ч. перевод с/на англ. яз; • Распределение денежных средств в систему SAP. Планирование и анализ доходов и расходов руководителя (PnL); • Подготовка пакета документов для участия в тендере; • Проведение экспертизы отчётных документов в соответствии со всеми правилами оформления (синтаксиса и пунктуации, а также стилистики); • Занесение информации по клиентам в программу CRM. Административные функции: • Организация рабочего дня руководителя, ведение календаря в MS Outlook; • Event-поддержка (сопровождение корпоративных мероприятий, выбор подарков сотрудникам и клиентам компании); • Обработка входящих звонков, бронирование переговорных, работа с входящей и исходящей корреспонденцией и ведение деловой переписки (ответы, сортировка и ранжирование входящих писем по важности/срочности); • Распределение обязанностей между сотрудниками отдела, постановка задач и контроль их выполнения. Достижения: • Грамота за лучшую административную поддержку 2016 года в консалтинге. • Увеличила на 20% своевременность возврата денежных средств за счет регулярного мониторинга и анализа дебиторской задолженности.
    • Июль 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Персональный ассистент

    Адвокатский кабинет Логос, Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Travel support: • Обеспечение деловых поездок: покупка билетов, бронирование отелей, удаленное решение всех вопросов по поездке; • Круглосуточная поддержка по телефону: 24/7/365; • Сопровождение руководителя в бизнес командировках. Административные функции: • Взаимодействие с банками, авиакомпаниями, магазинами (счета, бонусные системы, страховки); • Организация материально-технического обеспечения офиса и дома руководителя (снабжение продуктами, канцтоварами, медикаментами, мебелью, техникой, и т. д.); • Координация работы курьеров и водителей; • Ежемесячное планирование денежных средств на производственные нужды. Контроль расходов. Подготовка ежемесячных отчетов; • Решение нестандартных задач. Достижения: • Сократила транспортные и командировочные расходы на 30%, благодаря успешным переговорам с транспортной компанией.
    • Сентябрь 2009 – январь 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущийий экономист

    Российские железные дороги, Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    • Формирование управленческой отчетности в программе SAP (управленческий баланс, БДДС, БДР); • Подготовка информационных материалов к совещаниям в виде слайдов, диаграмм, пояснительных записок в программе Power Point; • Подготовка управленческой отчетности на основе принципов МСФО в установленные сроки; • Анализ себестоимости и план/факт анализ проектов, анализ рентабельности услуг, факторный анализ; • Составление и ведение штатного расписания; • Осуществление работы по закрытию заработной платы в программе SAP; • Участие в разработке и внедрении систем мотивации и премирования работников. Достижения: • Сократила эксплуатационные расходы по статье «Электроэнергия» в 2 раза за счёт разработки и реализации экономического эффекта; • За качественные показатели была переведена на должность ведущего экономиста.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Обладаю быстрым и систематизированным мышлением, беглой и развитой речью, гибкостью ума и чувством юмора. Внимательна к деталям, наделена аналитическими и математическими способностями, умею хорошо сопоставлять факты, буквально все схватываю на лету. Умею чувствовать и убеждать людей. Скромна, дипломатична и вежлива. Тяга к новым знаниям. Стремление разобраться во всем и помочь другим людям. Скорость печати сопоставима со скоростью речи. Готова быть на связи 24/7. Занятие в свободное время: Онлайн-обучение, фото-дизайн, путешествия, чтение книг, спорт. Планы на будущее: дальнейшее развитие в профессиональной области, карьерный рост, творческая реализация, создание ютюб канала. Подготовка презентаций, Архивная опись документации, Протоколирование, Письменный перевод, Организация деловых поездок, Планирование рабочего дня руководителя, Travel Support, SAP CRM, MS Excel, MS PowerPoint, СЭД, MS Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по работе с персоналомНоябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер / ассистент руководителяДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob