Москва
Резюме № 47099820
Обновлено 31 октября 2019
Превью фото соискателя

Персональный ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 11 июня 1991)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 8 лет

    Координатор по работе с поставщиками

    Nokia solutions and networks, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Работа с несколькими проектами (по МТС и Мегафон). 1) Коммуникация с подрядными организациями (ПО) по вопросам оплаты счетов, подписания платежных документов, данных по заказам; 2) проверка оформления платежных документов и передача на подпись, координация подписания и передача в оплату; 3) уведомление ПО об ошибках в документах; 4) контроль своевременной оплаты счетов в зависимости от срока оплаты по договору (коммуникация с бухгалтерией и ПО); 5) проверка заказов по запросу от ПО на наличие подтверждения от проектной команды, запрос у проектной команды подтверждения на отсутствие претензий к ПО и подтверждения о возврате оборудования; 6) ведение реестра заказов и всех платежных документов по ним (занесение всей необходимой информации); 7) по запросу от ПО подтверждаю/не подтверждаю выставление счетов на аванс или закрывающие документы (система оплаты 40%/30%/30% или 100%) 8) координация сопутствующих вопросов 9) работа в ЭДО (проверка документов и отправление на подпись), контроль своевременного подписания и передача в бухгалтерию); Такском и Диадок 10) заполнение еженедельного отчета, получаемого от глобальной команды, а именно установление причины неоплаты заказов, на которые есть подтверждения от проектной команды более 3 месяцев; 11) помощь в работе с документами региональным сотрудникам 12) key-user системы электронного документооборота Диадок
    • Июнь 2017 – сентябрь 2017
    • 4 месяца

    Специалист по документообороту в коммерческом отделе

    Mars, Москва
    Корма для животных (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (производство), Корма для животных (производство), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Приём и сортировка входящей корреспонденции • Проверка оформления платежных документов и договоров, приложений, дополнительных соглашений • Оформление новых приложений и дополнительных соглашений для новых проектов отделов логистики и маркетинга • Работа в системах SAP и Atlas, Directum • Взаимодействие с поставщиками услуг (в том числе иностранными) по вопросам оформления документов • Взаимодействие со всей группой сотрудников по документообороту по всей России • Сканирование и копирование документов, сохранение на диск и в соответствующие программы • Контроль наличия необходимых подписей и печатей на документах • Оформление официальных писем • Рассылка документов поставщикам • Предоставление необходимой информации или документов по запросу от аудиторов • Оформление доверенностей для представителей поставщиков услуг для складов • Заполнение ежедневного отчета о проделанной работе • Back up сотрудников группы по документообороту • Взаимодействие с отделами маркетинга, логистики, коммерческим отделом и административным отделом • Контроль и ведение архивации
    • Август 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор департамента продаж

    GlaxoSmithKline Consumer Healthcare, Москва
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Документооборот. • Администрировать региональный документооборот: ведение баз данных региональных документов компании, а именно региональные контракты и комплекты на оплату; • Ежедневно подписывать разрешения на отгрузки у кредитного контролера, директора департамента Массовый рынок и финансового директора; контролировать отгрузки продукции компании клиентам • Согласовывать подписание скидок по активностям департамента Массовый рынок у ответственных лиц для дистрибьютор и сетевых клиентов; • Консолидировать и подписывать запросы на заказ доставки продукции со складов компании; Вести определенный список поставщиков, а именно следить за сроками договоров, создавать PO, оформлять документы, контролировать оплату, отслеживать статус согласования и подписания, координировать документооборот с агентствами и вести коммуникацию между компаниями, а именно: • МаркКомм • Мэнпауэр • Нильсен • Медиаком • Атри Групп Рус • Амбиз • Сисэнерджи • Астерос • Максимайс Административная поддержка департаменту Массовый рынок. • Принимать, анализировать, сортировать корреспонденцию департамента Массовый рынок; • Еженедельно рассылать локальные, региональные и международные документы экспресс-почтой DHL; • Участвовать в составлении авансовых отчётов сотрудникам департамента Массовый рынок (ММ); • Учавствовать в административных вопросах в зависимости от концепта Новогоднего мероприятия; • Корректировать адресную рассылку внештатных сотрудников ежемесячно на основании данных HR; • Работать с внутренней системой компании EPOS, а именно создавать РО, согласовывать контракты и заносить новых поставщиков; • Своевременно информировать региональных и московских сотрудников департамента ММ об организационных изменениях внутри департамента; • С целью выявления недействующих клиентов каждые полгода проверять клиентов департамента ММ на предмет активности и пересылать данную информацию в консолидированном виде MDM менеджеру. Административная поддержка Директору департамента Массовый рынок. • Организовывать деловые поездки Директора департамента Массовый рынок (визы, билеты, бронирование гостиниц, заказ такси, оформление заявок в системе T&E), а также помогать в организации деловых поездок всем сотрудникам департамента; • Вести авансовые отчёты по расходам Директора департамента Массовый рынок; • Осуществлять сбор материалов и информации, необходимой Директору департамента Массовый рынок, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы. Организация приезда иностранных гостей департамента Массовый рынок • Организовывать деловые визиты партнёров и коллег, в том числе и зарубежные (визы, билеты, гостиницы, трансферы, миграционная поддержка, оформление бизнес приглашения или письма от компании и т. п.); • Администрировать адженды приезжающего гостя \ команды Организация внутренних мероприятий департамента Массовый рынок. • Организовывать корпоративные мероприятия (конференции, семинары и т. п.) для BU MM. • Проводить тендер совместно с отделом закупок при организации внутренних мероприятий BU MM • Администрировать полного цикла мероприятия (выбор площадки & составление программы совместно с заказчиком мероприятия; создание РО, заведение & ведение доп. cоглашения до статуса Completed; оплата & закрытие).
    • Май 2013 – август 2013
    • 4 месяца

    Ассистент администратора

    GlaxoSmithKline Consumer Healthcare, Москва
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Документооборот. • Администрировать региональный документооборот: ведение баз данных региональных документов компании, а именно региональные контракты и комплекты на оплату; • Ежедневно подписывать разрешения на отгрузки у кредитного контролера, директора департамента Массовый рынок и финансового директора; контролировать отгрузки продукции компании клиентам • Согласовывать подписание скидок по активностям департамента Массовый рынок у ответственных лиц для дистрибьютор и сетевых клиентов; • Консолидировать и подписывать запросы на заказ доставки продукции со складов компании; Полная административная поддержка департаменту OTC
    • Июль 2012 – май 2013
    • 11 месяцев

    Ресепшионист/ секретарь

    GlaxoSmithKline (Россия), Москва
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Прием и распределение входящих звонков, прием и распределение входящей корреспонденции, оформление и организация отправки исходящей корреспонденции, административная поддержка; • Ежедневная проверка голосовых сообщений и факсимильных сообщений, заказ канцелярии по необходимости, заказ такси; оформление визитных карточек, взаимодействие с менеджером компании по срокам их изготовления; • Оформление доверенностей на получение писем, посылок с Почты России. • Оформление накладных на отправки и страховки на дорогостоящие грузы, а также инвойсов и писем, наличие которых требуется в аэропортах в целях безопасности; • Взаимодействие с отделами, сотрудниками компании, а также ведение деловой переписки с менеджерами компаний, курьерских служб, по вопросам доставки/недоставки груза. • Отслеживание нахождения груза и обеспечение его доставки в срок; • Оформление необходимых документов для разрешения перевозки лекарств, а так же писем, необходимых для перевозки не заблокированных подарочных сертификатов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Моими основными качествами, помогающими мне в работе и жизни, являются ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности, гибкость. Организация мероприятий, Организаторские навыки, Деловая переписка, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация деловых поездок, Работа с поставщиками, Административная поддержка руководителя, Закупка товаров и услуг, Деловая коммуникация, Организация конференций, Сканер, Контроль отгрузок, Административное управление, Управление документооборотом, Многозадачность, Пользователь ПК, Навыки работы с первичной документацией, Английский язык, Организация встреч, Грамотная речь

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:42Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)КурьерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по работе с персоналомНоябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер / ассистент руководителяДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораАпрель 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob