Москва
Резюме № 46859959
Обновлено 23 октября 2019
Превью фото соискателя

Персональный ассистент

Была больше месяца назад
60 000 ₽
30 лет (родилась 31 июля 1995)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Ассистент операционного директора

    Odgers Berndtson, Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Консолидация документов и разработка и внедрение плана по улучшению внешнего вида и благосостояния офиса; Развитие коммуникаций между отделами; Разработка и имплементирование упрощенной схемы закупок, составления отчетности расходов компании; Проведение массовых мероприятий на территории офиса; Работа с тендерной документацией, участие в тендерных договорах; Подача заявлений от лица Компании на тендерных площадках заказчиков; Жизнеобеспечение офиса
    • Октябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Ассистент директора департамента по управлению делами и закупками

    Страховая Компания Allianz
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - ведение протоколов и контроль их исполнения; - ведение документооборота официальных и информационных писем; - учет, контроль и заполнение поступающей внутренней и внешней корреспонденции и документации; - встреча и сопровождение иностранных делегаций и партнеров компании; - ведение проектов и решение организационных вопросов по поручению руководителя; - ведение еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности; - консультация посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг Компании; - организация пропускного контроля сотрудников Компании; - ведение электронного документооборота.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, высокая ответственность, умение быстро принимать решения, самоорганизованность, умение работать в режиме многозадачности, высокая коммуникабельность, организаторские способности. Административная поддержка руководителя, Высокая скорость печати, Делопроизводство, Документооборот, Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация деловых поездок, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Подготовка презентаций, Прием посетителей, Протоколирование, Исполнение личных поручений руководителя, Деловая переписка, Контроль исполнения решений, Прием и распределение звонков, MS PowerPoint, MS Outlook, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Adobe Photoshop, Английский язык, Работа в команде, Грамотная речь, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 5 июня
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено в 12:30Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент