Москва
Резюме № 45100952
Обновлено 2 апреля 2019
Превью фото соискателя

Персональный ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 10 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Август 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Помощник директора / администратор

    Здрава, Москва
    Фитнесс, салон красоты

    Обязанности и достижения:

    - предоставление клиентам необходимой информации об услугах салона; - работа с клиентами (прием, запись, заключение договоров, ведение клиентской базы); - разработка и проведение маркетинговых акций по услугам салона; - участие в разработке новых услуг салона; - проведение взаиморасчетов с клиентами (работа с кассой, терминалом); - обеспечение жизнедеятельности салона; - взаимодействие и произведение взаиморасчетов с поставщиками/контрагентами; - участие в переговорах совместно с руководителем; - мониторинг и анализ показателей по выручке салона; - организация ежемесячного финансового планирования; - контроль выполнения согласованных статей бюджета; - контроль себестоимости услуг и расходов салона; - учет движения денежных средств; - решение конфликтных ситуаций с клиентами/контрагентами.
    • Ноябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя / (совместительство-Фитнес-тренер)

    Индивидуальный предпоиниматель, Москва
    Предпринимательство

    Обязанности и достижения:

    - Обработка и распределение звонков, документации, ведение записи на прием; - Ведение личного календаря и расписания недели руководителя; - Организация выездных мероприятий, в т.ч. деловых встреч, подготовка необходимой документации; - Встреча посетителей; - Выполнение поручений руководителя.
    • Июнь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор магазина/Помощник руководителя Отдела продаж

    Carlo Pazolini, Москва
    Розничная сеть (обувь и аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина; - ведение документации; - взаимодействие с контролирующими и административными органами; - взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности; - работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; - составление рабочих инструкций для оптимизации работы всех магазинов розничной сети; - управление персоналом 15-25 человек, учёт кадров; - проведение мероприятий по мотивации персонала; - организация отчетных собраний; - составление рабочих графиков; - организация обучающих тренингов; - подбор персонала, адаптация, обучение; - мониторинг рыночной ситуации.
    • Ноябрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор магазина

    Адидас, Москва
    Розничная сеть (спортивные товары)

    Обязанности и достижения:

    - анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина (работа в 1С); - ведение документооборота; - взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; - взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности и; - управление персоналом 50 человек, учёт кадров; - проведение мероприятий по мотивации персонала; - проведение инвентаризации; - составление рабочих графиков; - расчет зп; - организация обучающих тренингов; - подбор персонала, адаптация, обучение; - мониторинг рыночной ситуации.
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор магазина

    Адидас, Тула
    Розничная сеть (спортивные товары)

    Обязанности и достижения:

    - руководство персоналом магазина; - составление графиков работы сотрудников; - обучение, адаптация и мотивация персонала магазина; - проведение инвентаризаций; - анализ продажк; - прием и возврат товара; - введение накладных в базу данных, формирование различных отчетов (работа в 1С); - организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); - контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой кассиров, кладовщиков, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара, управление товарными остатками и ассортиментом; - контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей.
    • Ноябрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец-консультант/кассир/старший-кассир

    Адидас, Тула
    Розничная сеть (спортивные товары)

    Обязанности и достижения:

    - консультирование покупателей, помощь в выборе товара; - выполнение плана продаж; - информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; - обеспечение порядка в торговом зале; - выкладка товара (мерчендайзинг); - участие в инвентаризациях - оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации; - контроль за движением денежных средств, инкассация.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я коммуникабельна, стрессоустойчива, обладаю высокой производительностью, исполнительностью и целеустремленностью, имею аналитический склад ума, внимательна к деталям, способна самостоятельно принимать решения. Кроме того, умею работать с большим объемом информации, в том числе в стрессовой ситуации. Несомненно владею отличными организаторскими способностями. Ответственна, пунктуальна, веду здоровый образ жизни, не обременена семьей, готова отдаваться любимому делу на 100%. MS office; 1С; MS outlook; SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)КурьерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по работе с персоналомНоябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер / ассистент руководителяДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораАпрель 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob