Обязанности и достижения:
Административное и организационное обеспечение деятельности офиса:
- подготовка приказов
- контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений руководства, доведение информации до исполнителей
- организация переговоров, совещаний, деловых встреч, приема посетителей
- выполнение личных поручений руководства, руководителей отделов, региональных офисов
- прием, обработка и распределение информации (почта, пресса, факс, сбор данных)
- сбор документов, внесение их в реестр, передача необходимых документов в бухгалтерию, и в целом по компании
- создание и ведение реестра договоров с последующим сканированием для базы данных
- организация внешнего и внутреннего документооборота (в т.ч. с контрагентами)
- создание и ведение делопроизводства с нуля
- создание и работа с базами данных
- сбор документов и подготовка отчетов о представительских расходах и командировках сотрудников
- решение административных вопросов (координация и взаимодействие с поддерживающими службами)
- осуществление технического обеспечения деятельности сотрудников (заказ транспорта, бронирование билетов, гостиниц, организация встреч, переговоров)
- обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, оптимизация расходов)
- руководство секретариатом (3 чел), водителями, курьерами (графики работы, отпусков, контроль рабочего времени, контроль исполнения функциональных обязанностей)
- сертификация продукции
- подготовка отчетов в Российский Союз Правообладателей (РСП)
- подготовка отчетов в ФТС