Москва
Резюме № 26635311
Обновлено 13 мая 2014
no-avatar

Персональный ассистент

Была больше месяца назад
75 000 ₽
40 лет (родилась 15 января 1985)
Долгопрудный
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Май 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Исполнительный помощник

    ОАО «ТНК-ВР Менеджмент», Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнительный помощник вице-президента по работе с персоналом и организационному развитию. Работа с календарем вице-президента и его посетителями. Организация встреч и совещаний, координация и решение вопросов, связанных с командировками и размещением; Организация участия вице-президента в конференциях (внутренних и внешних); Выступление в роли личного представителя вице-президента по внутренним и внешним вопросам административного и иного характера; Координация работы Управления кадров. Контроль исполнения поручений вице-президента; Координация работы департаментов для достижения целей бизнеса, распределение задач между департаментами в соответствии с областями ответственности; Подготовка еженедельных встреч руководителей департаментов; Планирование встреч с аппаратом Исполнительного директора; Организация Комитета по кадрам, подготовка материалов для Комитета; Предоставление материалов для заседаний высшего руководства; Ведение электронного документооборота; Работа с входящей корреспонденцией; Подготовка презентаций, отчетов, информационно-аналитических отчетов и других письменных документов; Административная помощь и помощь в организации командировок заместителям вице-президента.
    • Январь 2008 – май 2012
    • 4 года и 5 месяцев

    Координатор отдела, помощник руководителя

    ЗАО Прайсвотерхаускуперс Аудит, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка партнеров и менеджеров отдела. Работа с календарями партнеров, организация внутренних и внешних встреч, видеоконференций, звонков, подготовка необходимых для встреч материалов и обеспечение ресурсами; Организация командировок, визовая поддержка; Организация внутренних мероприятий отдела; тимбилдингов; Форматирование документов, презентаций, создание авансовых отчетов, табелей учета рабочего времени, подготовка контрактов; Работа с входящими звонками и письмами; Выполнение персональных поручений партнеров; Координация работы секретарей отдела. Подбор кандидатов, адаптация, обучение новых сотрудников; Распределение ассистентов, контроль нагрузки, отпусков. Проведение регулярных встреч с командой; Оценка работы ассистентов, создание планов развития, представление результатов работы на ежегодных собраниях по оценке персонала.
    • Август 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист департамента тендеров, конкурсов и аукционов

    Некоммерческое партнерство Московская Фондовая Биржа, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение конкурсов и аукционов по государственному заказу. Подготовка материалов, публикация результатов, подготовка договоров, отчетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки эффективного общения и взаимодействия, функциональная гибкость, быстрая обучаемость, способность к быстрому анализу и обобщению большого объема информации, способность работать в условиях высокого напряжения, в сложной многоплановой бизнес среде, аккуратность. Знание MS Office, Lotus, Outlook. Дополнительные тренинги: Boss assistant, Time Management skills, Interviewing skills.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 319 похожих резюме
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Оператор call-центраИюль 2013 – январь 2016
Обновлено 31 января 2017Последнее место работы (10 мес.)Менеджер отдела закупокНоябрь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 29 ноября 2010Последнее место работы (3 года)АссистентИюль 2007 – июль 2010
Обновлено 11 декабря 2007Последнее место работы (9 мес.)Секректарь/менеджер шоу-румаСентябрь 2006 – июнь 2007
Обновлено 13 октября 2008Последнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант переведена была на должность кассираНоябрь 2004 – май 2005
Обновлено 21 февраля 2008
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы ОператорФевраль 2008 – январь 2006
Обновлено 1 мая 2011Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Секретарь -диспетчер, методист, менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2006 – май 2009
Обновлено 28 августа 2008Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2008 – май 2008
Обновлено 12 декабря 2008Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь-референтАпрель 2007 – сентябрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob