Москва
Резюме № 3225583
Обновлено 6 октября 2009
Превью фото соискателя

Персональный ассистент

Была больше месяца назад
55 000 ₽
42 года (родилась 25 января 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2008 – апрель 2009
    • 7 месяцев

    Ассистент директора по развитию продаж

    ЗАО "Руст Инк"

    Обязанности и достижения:

    • Управление документооборотом в рамках текущих проектов (сбор и анализ KPI`отчетности, постановка бизнес-процессов и т.д.); • Составление запросов, консолидация поступающей информации (география - 8 регионов), взаимодействие с отделом продаж и региональными подразделениями; • Подготовка двуязычных презентаций, переводы по экономической и другим тематикам, выборка текста; • Взаимодействие с иностранными партнерами, деловая переписка; • Ведение протокола совещаний, контроль своевременного выполнения поручений и поставленных задач; • Выполнение функций ассистента руководителя (бизнес-планирование, выполнение личных поручений, визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц и.д.).
    • Июль 2008 – октябрь 2008
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО "Веда"

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление переезда офиса (подбор компании-перевозчика, компаний-поставщиков); • Подготовка нового офиса "с нуля" (согласование прокта и дизайнерских решений, оптимальный подбор мебели и др. аксессуаров, ведение монтажно-ремонтных работ, организация установки систем доступа и пожарной безопасности и т.д.); • Взаимоотношения с арендодателями, заключение договоров, подготовка различных документов; • Контроль надлежащего бронирования билетов и гостиниц секретарем, оформление командировочных удостоверений, заказ курьеров, заказ канцелярии и хоз. товаров; • Организация внутренних корпоративных мероприятий (event management); • В подчинении уборщица и секретарь ресепшена.
    • Январь 2007 – июль 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО "Веда"

    Обязанности и достижения:

    • Становление «с нуля» и развитие офиса президента компании; • Полная административная поддержка руководителя; • Ведение личного календаря руководителя, организация встреч и переговоров; • Travel support (подбор чартерных рейсов, гостиниц для зарубежных поездок, паспортно-визовая поддержка), бронирование вип-залов, конференц-залов; • Организация корпоративных поездок; • Контроль своевременных оплат, контроль и учет крупных денежных средств; • Хранение и архивирование конфиденциальной информации; • Прием посетителей; • Покупка продуктов питания, • Широкий спектр личных поручений (организация семейных праздников и банкетов, подбор и оформление подарков, контроль своевременных платежей, взаимодействие с прислугой, координация водителей и охраны); • В подчинении два секретаря.
    • Март 2006 – январь 2007
    • 11 месяцев

    Оператор в группе развития бизнеса департамента бренд-маркетинга

    ЗАО "Веда"

    Обязанности и достижения:

    • Расширение ACB; • Встречи с партнерами, организация и ведение переговоров на высоком уровне; • Предоставление отчетности; • Работа в различных проектах; • Мониторинг маркетинговых программ и других активностей по продвижению алкогольной продукции; • Осуществление продаж "по телефону".
    • Январь 2006 – март 2006
    • 3 месяца

    Секретарь-референт

    ЗАО "Веда"

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение стандартных функций секретаря на ресепшене; • Прием посетителей, координация работы курьеров, заказ экспресс-почты; • Поддержание жизнедеятельности офиса, заказ канц. и хоз. товаров, воды и т.д..
    • Август 2005 – январь 2006
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Еврасервис"

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение стандартных функций секретаря на ресепшене; • Ведение делопроизводства; • Решение организационных вопросов; • Оформление командировок сотрудников, • Составление приказов, распоряжений и др. документов.
    • Февраль 2004 – август 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь-переводчик

    ЗАО "Веда"

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение стандартных функций секретаря на ресепшене; • Выполнение функций личного помощника коммерческого директора; • Подготовка командировок сотрудников; • Перевод документов; • Общение с зарубежными партнерами, деловая переписка на английском языке.
    • Ноябрь 2001 – февраль 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер

    ЗАО «ТД «Армалит»

    Обязанности и достижения:

    • Ведение базы данных по ключевым клиентам; • Проведение переговоров с клиентами (обсуждение условий заказа, согласование условий договора); • Деловая переписка, в том числе и на английском языке; • Контроль оплат, отгрузок; • Перевод сопроводительных документов.
    • Март 2001 – ноябрь 2001
    • 9 месяцев

    Технический секретарь

    ЗАО «Холдинговая компания «Морпортсервис - Евротранссервис»

    Обязанности и достижения:

    • Прием и обработка входящих звонков, факсов, писем; • Ведение документооборота; • Заказ билетов, гостиниц; • Координация работы автотранспорта фирмы; • Контроль и учет средств, расходуемых на мобильные телефоны сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: • Более 5 лет опыта административной работы; • Проактивный подход к решаемым задачам; • Высокий уровень кросс-функционального взаимодействия, готовность помогать коллегам решать различные задачи; • Умение четко расставлять приоритеты в работе, эффективный тайм-менеджмент; • Умение добиваться поставленных целей; • Прекрасные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость; • Грамотная речь и письмо. Вредные привычки: • Не имею. Пожелания к работе: • Работа в стабильной компании, которая позволит применить полученный опыт, реализовать мои профессиональные навыки и получить новые для дальнейшего роста. Компьютерные навыки: Пакет MS Office, Power Point basic

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 5 июня
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Визовый курьер-менеджерИюнь 2014 – апрель 2015
Обновлено вчера
no-avatar
Помощникз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторДекабрь 2020 – июль 2021
Обновлено 14 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент