Москва
Резюме № 30505652
Обновлено 20 апреля 2016
Превью фото соискателя

Персональный ассистент, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 02 мая 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Май 2012 – апрель 2015
    • 3 года

    Администратор по поддержке бизнеса

    Представительство компании «Ариель Интернэшнл Корпорэйшн» (США), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация мероприятий (учебные семинары, участие в конференциях, на выставках (Нефтегаз, MIOGE, KIOGE), симпозиумах, проведение тендеров на застройку стенда); - Рекламная деятельность (участие в составлении медиа-плана, подбор промо продукции, составление и размещение рекламных материалов, публикаций, сотрудничество с изданиями, поддержка имиджа компании); - Вопросы бухгалтерии (работа со счетами и платежной системой ELBA, составление ежемесячных отчетов по расходам, подготовка документации); - Юридические вопросы (взаимодействие с юридической фирмой и банками, подготовка документации, контроль за исполнением, предоставление отчетов руководству; вопросы смены главы представительства, аттестации, перерегистрации и ликвидации); - Участие в ежегодных sales meetings в головном офисе (США); - Делопроизводство и кадровое администрирование; - Поддержка Главы представительства и сотрудников, а также руководства головного офиса в США; - Организация медицинского страхования для сотрудников; - Клиентская поддержка; - Визовая поддержка, организация командировок, бронирование гостиниц, билетов; - Письменный перевод (перевод сайта, различной документации, редактирование и сравнительный анализ переводов, работа с переводческими агентствами); - Заключение, ведение и пролонгация договоров с поставщиками и партнерами; - Офис-менеджмент; - Организация логистики; - Контроль за исполнением поручений руководства; - Контроль работы IT-специалиста, клининговой компании, водителей; - Ведение баз данных (внутренних, по проектам, клиентам); - Организация выпуска сертификатов на продукцию.
    • Май 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис менеджер

    OOO «Кофлер Энерджис», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение документооборота; - Визовая поддержка, организация командировок, подготовка сопутствующих документов; - Организация встреч Совета директоров, протоколирование; - Взаимодействие с головным офисом в Германии; - Ведение календаря руководителя; - Письменный, устный перевод; - Офис-менеджмент; - Прием и перераспределение входящих звонков; - Участие в проектах; - Работа с презентациями; - Планирование бюджета и контроль расходов.
    • Май 2009 – февраль 2010
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами (департамент нефти и газа)

    ЗАО «Марш – страховые брокеры», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Взаимодействие с клиентами (мировые нефтяные корпорации, страховые компании); - Участие во встречах с клиентами, телефонных конференциях; - Взаимодействие с международными офисами компании; - Подготовка отчетов, повесток дня; - Подготовка страховых и финансовых документов; - Заключение/пролонгация договоров; - Отслеживание своевременного поступления страховых премий и комиссий; - Ведение клиентской базы; - Письменный/устный перевод, сверка, редактирование; - Работа с презентациями; - Визовая поддержка, организация командировок, встреч.
    • Март 2007 – май 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник Генерального директора

    ООО «Страховой брокер «Сосьете де Куртаж Ре», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение документооборота; - Визовая поддержка, организация командировок, встреч; - Письменный перевод, сверка, редактирование; - Прием входящих звонков, встреча посетителей; - Ведение календаря руководителя; - Офис-менеджмент; - Работа с презентациями, расчеты в Excel; - Взаимодействие с клиентами и партнерами; - Подготовка страховых и финансовых документов; - Заключение и пролонгация договоров; - Составление ежемесячных отчетов в отношении страховых премий; - Помощь страховщикам в подготовке документов по убыткам, консультирование по вопросам возмещения убытков; - Координирование вопросов перестрахования грузов и грузоперевозок; - Участие в размещении рисков; - Ведение и расширение клиентской базы.
    • Июль 2006 – январь 2007
    • 7 месяцев

    Преподаватель английского языка

    Курсы иностранных языков «Интенсив», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Преподавание английского языка взрослой аудитории в группах; - Составление ежедневной программы обучения и ее согласование с ведущим методистом.
    • Август 2005 – октябрь 2005
    • 3 месяца

    Студенческая практика

    OOO «ПИР», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Помощь в организации VII Международной Кулинарной выставки «Кубок Кремля 2006»; - Письменный перевод; - На выставке: сопровождение команды шеф-поваров из Великобритании, последовательный перевод.
    • Февраль 2004 – май 2004
    • 4 месяца

    Студенческая практика

    ООО «Дойче Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Письменный, устный перевод, редактирование; - Подготовка корпоративной документации; - Работа с информацией; - Поиск и рассылка новостных статей; - Участие в организации корпоративных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Делопроизводство, деловая переписка, письменные, реже устные переводы (англ., нем. языки), проверка переводов и редактирование текстов, активное использование делового англ.яз (устно и письменно), высокие организационные навыки, поддержка офиса (административная, офис-менеджмент, travel support), частично кадровое делопроизводство и первичная бухгалтерия, организация мероприятий (деловые встречи, командировки, учебные семинары, участие в выставках, праздники), уверенный пользователь большинства офисных приложений (Word, Excel, Power Point, Outlook, Lotus Notes), работа с клиентами, руководством (в т.ч. с первыми лицами компании и иностранными руководителями и сотрудниками). Сферы деятельности: продажи, нефть и газ, производство, банковская сфера, страхование, энергосбережение, организация мероприятий, дизайн, PR.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по работе с персоналомНоябрь 2018 – январь 2019
Обновлено в 7:31Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Персональный ассистент секретарьСентябрь 2019 – апрель 2021
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер / ассистент руководителяДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Бизнес-ассистент генерального директораАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob