Москва
Резюме № 26221395
Обновлено 27 ноября 2015
Превью фото соискателя

Персональный ассистент / Личный помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 19 сентября 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Тушинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Tourism Holding & Consulting, Москва

    Обязанности и достижения:

    Переведена на должность Личный помощник руководителя. Работала с управляющим директором компании (экспат). Административная поддержка руководителя: - сопровождение рабочего дня руководителя (организация трансферов, работа с посетителями, сопровождение встреч) - ведение бизнес-календаря (согласование, контроль встреч (печать, Outlook)) - ведение личной бухгалтерии (работа с банками) - организация командировок (бронирование отелей, перелета, организация трансферов, бронирование VIP залов (аэропорты), переговорных (по запросу)) - ведение необходимой документации (подготовка статистических, аналитических отчетов Excel / поиск, обработка, структурирование необходимой информации, подготовка презентаций Power Point) - взаимодействие с персоналом организации (донесение распоряжений, контроль исполнения, обратная связь) - взаимодействие с контрагентами компании - выполнение личных поручений руководителя
    • Март 2014 – август 2014
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    Tourism Holding & Consulting, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на ресепшн управляющей компании в единственном лице. Работа с документами: - входящая корреспонденция (регистрация, учет, распределение по отделам) - исходящая корреспонденция (взаимодействие с курьерскими службами, отправка по стране, международные отправки - опыт отправки грузов за границу -Литва, Латвия, Турция - оформление необходимых документов, контроль отправки/доставки) - сканирование/копирование, печать/набор, поиск информации по запросу и пр. - опись документов (по запросу) - заведение договоров на согласование (в программе 1С БИТ. ФИНАНС) - заполнение служебных записок/ заявок и пр. Административная поддержка офиса: - работа с посетителями (встреча, сопровождение, чай/кофе) - входящие звонки (распределение по отделам), исходящие звонки (по запросу) - администрирование работы курьеров компании (штат 4 сотрудника) - заказ канц/хоз товаров (контроль оплаты - заведение счетов в программе 1С - БИТ. ФИНАНС, контроль отгрузки, распределение по отделам) - контроль работы службы чистоты - взаимодействие с прочими контрагентами компании (транспортная служба, ЧОП, служба доставки) Участие в профильных мероприятиях компании (выставки Отдых, МИТТ).
    • Январь 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Персональный ассистент руководителя

    МИЭЛЬ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка к открытию офиса с «нуля». Набор персонала и организация процесса обучения. Налаживание контактов и взаимодействие с контрагентами на всех этапах деятельности офиса. Решение административно-хозяйственных вопросов. Осуществление технического обеспечения деятельности офиса. Полная административная поддержка Генерального директора: - time-management (планирование рабочего дня, ведение делового календаря); - ведение документооборота руководителя (входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка, личный архив); - поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для руководителя; - организация и согласование встреч руководителя, совещаний, подготовка необходимой документации; - контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением обратной связи руководителю; - подготовка ежемесячных отчетов, проведение анализа деятельности офиса; - travel-поддержка руководителя; - выполнение различных личных поручений, решение нестандартных ситуаций. (Трудовые отношения прекращены по причине территориального переезда офиса за МКАД.)
    • Ноябрь 2012 – январь 2013
    • 3 месяца

    Специалист по работе с банковскими картами

    Facilicom, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка заявок на оформление и отправка банковских карт в регионы. Ведение документооборота. Внесение, обработка и учет необходимых данных в программе 1С Предприятие, Microsoft Excel. Работа с клиентами. Работа с оргтехникой. (Трудовые отношения прекращены по причине несоответствия профессиональных качеств и навыков с функционалом данной должности.)
    • Октябрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Лаборант кафедры

    ОГБОУ СПО " Смоленский педагогический колледж", Смоленск

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности кафедры. Оперативное исполнение поручений руководителя. Прием посетителей. (Трудовые отношения прекращены по причине переезда в Москву.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь спортом, играю на фортепиано, тренирую память. Вредные привычки отсутствуют. Готова посвятить себя интересной работе. Профессиональные навыки: Компьютерная грамотность на уровне уверенного пользователя. Знание делового этикета, умение вести переговоры. Организаторские способности на высоком уровне. Способность работать в режиме многозадачности. Гибкость, нестандартность, оригинальность мышления, способность находить нетривиальные решения, видеть процесс системно. Исполнительность и надежность в выполнении задач. Пунктуальность, внимательность к деталям. Наличие отличного интеллектуального потенциала. Английский язык - Intermediate Психологические качества: Уверенность в себе. Эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость. Предприимчивость. Коммуникабельность и активность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалистСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Помощник депутатаФевраль 2021 – октябрь 2022
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер 3 категорииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Личный помощник генерального директора, управляющийЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob