Москва
Резюме № 1967023
Обновлено 21 мая 2007
Превью фото соискателя

Персональный ассистент/административный менеджер

Была больше месяца назад
55 000 ₽
53 года (родилась 08 июля 1972), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Март 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 9 месяцев

    Персональный ассистент

    Дирол Кэдбери

    Обязанности и достижения:

    • Управление и организация календарей Финансового и Коммерческого Директоров с помощью оптимизации планирования встреч и мероприятий с посетителями. • Получение информации, общение с клиентами, посредством телефонных звонков и решение вопросов от имени обоих Директоров. • Организация поездок, резервирование гостиниц, организация отпусков, принимая во внимание пожелания членов семьи директоров. • Помощь получения Визы для Финансового / Коммерческого Директоров и членов их семьи. • Помощь в решении локальных вопросов. Координация и контроль работы с личным с водителем и домработницей, их инструктаж. • Перевод документов и корреспонденции по мере возникновения необходимости. • Протоколирование и участие в совещаниях, отслеживание и контроль поручений, задач, сроков их выполнения Директорами региональных подразделений. • Организация, подготовка необходимых документов, презентаций конференций, проходящих как внутри России, так и за рубежом. • Помощь в оформлении, получении, продления виз, разрешений на работу для иностранных сотрудников компании. • Подготовка необходимых документов для различных коммерческих и финансовых проектов в компании
    • Август 2000 – декабрь 2002
    • 2 года и 5 месяцев

    Ассистент главы представительства/логистик менеджер

    САМСУНГ

    Обязанности и достижения:

    • Проверка отгрузок и поставки со склада Западной Европы • Контроль под отгрузками, процедурами • Коммерческие счета, их хранение • Проверка расходов офиса • Перевод документов • Представительские расходы • Заказ билетов, организация командировок, резервирования и покупки билетов, гостиниц. • Решение проблем с получением визы, аккредитации, паспорта • Исследования рекламы через статьи, предоставление их анализа • Участие на переговорах относительно коммерческой рекламы • Решение некоторых административных вопросов • Отслеживание прохождение оплаты по банку • Решение личных вопросов Главы Представительства • Работа в качестве персонального ассистента Главы Представительства (стандартный функционал) • Работа в качестве офис менеджера компании (закупка канцелярии, оргтехники, отслеживание арендных отношений, подготовка документов по расходам)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю в ERP версии SAP3 ОРГАНИЗАЦИЯ ТИМБИЛДИНГОВ

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob