Москва
Резюме № 1423668
Обновлено 12 апреля 2017
Превью фото соискателя

Персональный ассистент

Был больше месяца назад
110 000 ₽
43 года (родился 06 июля 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Координатор проектов / переводчик

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и оптимизация бизнес-плана; - Организация и координация деятельности компании; - Обучение и инструктаж сотрудников; - Составление презентаций; - Переписка и переговоры с иностранными поставщиками; - Перевод документации; - Последовательный перевод переговоров; - Составление протоколов встреч
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Заместитель Директора Представительства по административным вопросам

    Leadspace Enterprise Ltd. (Представительство), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координация и управление внутренними сервисами (секретариат, водители, бизнес-трэвел); - Помощь и административная поддержка Генерального директора в проектах компании; - Помощь в подготовке к переговорам (в том числе подготовка презентационных материалов для встреч, конференций и т.д.); - Информационная поддержка Генерального директора в поездках; - Контроль за сроками исполнения поручений Генерального директора; - Координация работы бухгалтерской службы; - Телефонные переговоры и деловая переписка; - Выполнение личных поручений Генерального директора.
    • Март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Помощник директора по стратегии и развитию

    СТРОЙГАЗМОНТАЖ, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, координация, корректирование и ведение рабочего дня Руководителя; - Ведение членства компании в российских и международных ассоциациях/организациях/союзах; - Координация и организационное обеспечение внутренних и внешних встреч Руководителя; - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых под руководством Руководителя (подготовка необходимых материалов, оповещение участников); - Подготовка, организация, сопровождение и протоколирование деловых встреч, переговоров. Передача документов участникам переговоров; - Подготовка командировок руководителя и документов, необходимых для командировок (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга); - Информационное сопровождение руководителя в поездках. - Формирование документов и дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; - Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера. - Контроль за исполнением поручений Руководителя; - Распределение поступающей корреспонденции и другой информации. - Ведение деловой и личной переписки. - Ведение отчетности. - Осуществление подготовки всех установленных для Помощника форм отчетности, проверка правильности содержащихся в них сведений, подтверждение (визирование) их достоверности и своевременное предоставление Руководителю; - Подготовка по поручению Руководителя проекты писем, служебных записок, запросов и иных документов с учетом правил оформления, установленных в компании; - Осуществление незамедлительного доведения документов до работников структурных подразделений в соответствии с резолюцией Руководителя; - Плотное взаимодействие с Аппаратом Генерального директора - Выполнение разовых личных поручений руководителя, входящих в сферу его деятельности.
    • Декабрь 2008 – март 2013
    • 4 года и 4 месяца

    Помощник генерального директора

    Блум Инжиниринг, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Переговоры с потенциальными клиентами и иностранными партнерами компании; - Составление и проведение презентаций продукции компании; - Подготовка коммерческих предложений; - Вопросы поставки оборудования компании; - Взаимодействие с таможенными органами, транспортными и брокерскими компаниями; - Подготовка и проведение выставок; - Составление технического каталога компании; - Составление ежемесячных финансовых отчетов компании; - Создание корпоративного веб-сайта - Заключение и сопровождение контрактов; - Командировки, переговоры с техническими и коммерческими специалистами заводов; Достижения: Получение контрактов на поставку оборудования для тяжелой промышленности. Ключевые клиенты: Северсталь, НТМК, Алкоа, НЛМК, Уральская Сталь.
    • Июль 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник директора по м/н вопросам

    ООО \"Институт Стальпроект\", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Переговоры с иностранными партнерами компании; - Синхронный перевод переговоров; - Составление повесток дня и протоколов встреч; - Написание рабочих проектов по сталеплавильным печам; - Переводы научных статей; - Подготовка и проведение выставок; - Командировки, переговоры с представителями заводов. Ключевые клиенты: CMI (СиЭмАй), НЛМК

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлечения: чтение, спорт, музыка, психология. MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet - опытный пользователь, DocsVision, РосИнфоТех

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:10Последнее место работы (21 год)Перевод преподавание Английского языкаИюль 2004 – июль 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)КурьерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер / ассистент руководителяДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Координатор проектаЯнварь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob