Москва
Резюме № 41990933
Обновлено 4 февраля
Превью фото соискателя

Personal Assistant / Office manager / Executive Assistant

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 05 июня 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Август 2017 – июнь 2018
    • 11 месяцев

    Личный помощник руководителя, офис-менеджер

    Arcane, Москва
    Нефть и газ, логистика, транспортировка

    Обязанности и достижения:

    - административная поддержка руководителя и его семьи. - решение бытовых вопросов семьи управляющего партнера. - ведение учета рабочего времени; - поиск и подбор персонала; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов - сбор и консолидация технической и финансовой информации с мест работ; - планирование рабочего дня руководителя; - курированные работы секретарей, курьеров, водителей и домашнего персонала. - участие в переговора; - протоколирование совещаний; - подготовка презентаций, ассистирование на встречах. - взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя - управление входящими и исходящими звонками, входящей и исходящей корреспонденцией
    • Декабрь 2015 – август 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Freelancer / фрилансер

    Free lance, Москва

    Обязанности и достижения:

    Free lance Project work as an interpreter; private English and French lessons; participation in the development and launch of the project "Vetreno" - a sports and entertainment-historical recreation center at the Rybinsk Reservoir; participation in the Russian Internet Forum (RIF) as a representative of the hosting company (nthx.ru); public projects; psychological and coaching training; educational programs in the field of social and adaptive psychology.
    • Июль 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Executive assistant

    Cisacquisition, Москва

    Обязанности и достижения:

    Schedule planning and administrative support; - Reports and presentations preparation; - Translation from English and French to Russian and vice versa; - Handling calls and business correspondence; - Travel/visa support (booking tickets, hotels, cars, business trip reports and representative cost reports); - Document turnover (agreements, documents) and work with a large volume of information; - Handling questions by request. Solving organizational issues.
    • Февраль 2011 – январь 2013
    • 2 года

    Brand Manager

    French Cognac House A de Fussigny, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    - Working with the big chain stores (Auchan, Atak, Metro, Perekrestok, 7Kontinent, Billa...); - Propose and implement promotional and trade marketing plan for product, calendar of marketing activities; - Participation in international exhibitions (Vinexpo, Prodexpo, Duty Free expo Cannes); - Analyse market and consumer data; - Implement new product launches and strive to maintain growth on pillar products; - Manage marketing budget for products and ensure sales forecast accuracy; - Execute the local adaptation of advertising creative material; - Coordinate the publication and translating of internal and external POS-materials and etc.; - Interact effectively with other departments (sales, logistics, training department…).
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Personal Assistant to CEO

    Trade House "Aroma", Москва

    Обязанности и достижения:

    Provide extensive CEO calendar management to cover global appointments, video conference, and other internal/external meetings; - Prepare travel arrangements (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance department); - Reports and presentations preparation and translation, dealing with translations English, Russian, French; - Prioritize any incoming CEO correspondence such as e-mails, phone messages, and meeting requests; - Filing the documents; - Undertake any other reasonable duties as requested on a permanent or temporary basis, including administrative support for other senior leaders; - Handling questions by request.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Languages ENGLISH - Fluent reading, writing and speaking ability. Qualified as interpreter and translator. FRENCH - Good reading, speaking and translating ability. • Advanced knowledge of MS office. • Strong planning and organizational skills. • Ability to prioritize multiple tasks and meet deadlines. • Quick-thinking with good memory for details. • Excellent communication skills. • Ability to work overtime if needed. • Stress resistence. • Active, positive person.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Автор и ведущая женского сообщества/проектный координаторИюль 2020 – декабрь 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник генерального директораМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 августа
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (7 мес.)InterpreterИюль 2019 – февраль 2020
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (4 мес.)Teacher of the English LanguageОктябрь 2017 – февраль 2018
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Бизнес-ассистент С-level / Executive AssistantФевраль 2018 – август 2025
Обновлено 12 ноября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент режиссера по актерамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 12:32Последнее место работы (7 мес.)Помощник начальника отделенияФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист по документооборотуОктябрь 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоOffice assistant