Обязанности и достижения:
* Общение с представителями поставщиков и грузоперевозчиков (Китай, Малайзия, Индонезия, Финляндия)
- урегулирование вопросов касательно цен, качества продукции
- поиск новых поставщиков мебели в Азии
- заключение договоров, дополнительных соглашений
* Помощник генерального директора.
- Административная поддержка, организация и обеспечение деловых встреч и поездок (в т.ч. бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц, оформление документов на визы);
- Ведение деловой переписки (в т.ч. на иностранном языке);
- Осуществление подготовки документов для совещаний и заседаний;
- Контроль исполнения поручений руководителя.
* Офис-менеджер
- все обязанности офис-менеджера (заказ воды, покупка необходимых продуктов, канцелярии, офисной мебели, контроль над чистотой и порядком в офисе…)
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- прием, отправка, фиксирование писем, документов
* Помощник штатного юриста
- Работа с юридическими документами (отправка в суд, контроль их приема)
* Работа в "1С предприятие": отслеживание статистики исходящих и принятых звонков.
HR, работа по поиску сотрудников
Прием звонков в офис.