Обязанности и достижения:
01.08.04 –01.10.04 ЗАО «Алинга Консалтинг Групп» (аудиторская компания) – офис-менеджер:ведение баз данных, работа с орг. техникой (копир, принтер, сканер), мини АТС, факсом
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, заказ картриджей для копировальной техники, кондитерских изделий, мебели для офиса)
отправка корреспонденции
переводные работы (с английского на русский/русского на английский)
деловая переписка с клиентами на русском и английском языках
управление работой курьеров
сбор первичных документов
встреча клиентов-
01.10.04 до настоящего момента ЗАО «Алинга Консалтинг Груп»менеджер по персоналу/клиент менеджер/ ассистент маркетолога
работа с рекламными материалами (визитки, баннеры, заказ сувенирной продукции с логотипом компании, подарков для клиентов)
телемаркетинг (расширение круга потенциальных клиентов) / на английском и русском языках
работа с потенциальными клиентами (первичное консультирование по телефону, выявление потребности клиента, составление коммерческих предложений и договоров для клиентов (на русском и английском языках), участие в переговорах с потенциальными клиентами, презентация компании)
работа со СМИ (просмотр прессы)
осуществление рассылки (по электронной и обычной почте) посещение мероприятий, проводимых Американской Торговой Палатой
подбор персонала:
публикация вакансий в Интернете
поиск резюме в Интернете кандидатов на имеющиеся вакансии, анализ и обзвон кандидатов, проведение первичного собеседования по телефонуучастие в собеседованиях с кандидатами
составление детального резюме кандидатов
размещение рекламы в печатных изданиях
ведение архива кандидатов