Обязанности и достижения:
Обработка входящих обращений от клиентов - юридических лиц, составление, согласование, заключение и расторжение договоров, информирование об услугах и их стоимости, решение задач по финансовым вопросам клиентов, решение конфликтных ситуаций, взаимодействие с третьими лицами (подрядчиками клиентов) по решению технических вопросов, коммуникация с различными подразделениями компании для решения вопросов технического, материального, проектного характера у клиентов, получение и распределение входящей корреспонденции внутри компании, взаимодействие с компаниями-партнерами, поддержка PR-службы и рекламного отдела компании в рамках своего направления. Контроль партнерских задолженностей и взаимодействие по их урегулированию.
Успешный опыт работы в течение 7 лет по направлению клиентской поддержки юридических лиц. Наработан навык работы в условиях разнонаправленности проектов, многозадачности. Успешная реализация крупных проектов в том числе и благодаря личным коммуникативным качествам и умению быстро включаться в работу и доводить задачи до решения.