Обязанности и достижения:
- создание и имплементация активностей по продвижению бренда (медиа (пресса, ТВ, интернет, outdoor); врачи и фармацевты; трейд маркетинг; пресс-конференции и мероприятия для специалистов)
- мониторинг эффективности (объем продаж, доля рынка, уровень выписки)
- взаимодействие с рекламными и PR агентствами создании креативных концепций
- работа с поставщиками (тендерные переговоры, осмечивание, контроль за исполнением проекта)
- маркетинговые количественные и качественные исследования (U&A, фокус-группы и индивидуальные интервью), тестирование ТВ-роликов
- управление продажами бренда (планирование и контроль объемов продаж, ценовая стратегия)
- бюджетирование
- aанализ рынка и аудитории;
- поддержка региональных офисов
- разработка квартальной промо-стратегии для медицинских представителей
- разработка и проведение терминов по продукту для медицинских представителей
- разработка презентаций и POSM
- регулярное взаимодействие со штаб-квартирой по разработке новых продуктов (Швейцария)