Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• Организация и поддержание работы отдела логистики.
• Поиск новых клиентов и расширение клиентской базы.
• Поддержание связи с существующими заказчиками.
• Работа с документацией.
• Набор и тестирование персонала.
• Анализ рынка автоперевозок для выявления наиболее рентабельных перевозок.
• Работа по возврату задолженности.
• Участие в группе по формированию ценовой политики предприятия.
• Работа с иностранными партнерами (общие переговоры, технические и финансовые вопросы). Заключение внешнеэкономических контрактов.
• Работа с таможенными органами.
Основные достижения:
• Сформирован отдел логистики, состоящий из 5 человек, прописаны полномочия и обязанности всех работников отдела.
• Существенно расширена клиентская база как за счет отечественных, так и иностранных клиентов.
• Стандартизированы условия работы с заказчиками в зависимости от их величины.
• Внедрена гибкая ценовая политика.
• Введена в действие компьютерная система учета взаимоотношений с клиентами (CRM).