Обязанности и достижения:
Образование:
МГЛУ им М. Тореза (английский язык)
University of New York – Master of finance and accounting
МЭСИ (Московский экономико-статистический) – Финансы и кредит (красный диплом), сделан на основе американского диплома, который Минобрнауки не признает за высшее образование (проблема в количестве академчасов и программе).
Языки: испанский – родной с детства (научили говорить раньше, чем по-русски), английский, португальский, итальянский, французский, иврит, голландский.
Опыт преподавания: испанский, английский, голландский начальный. Общий стаж преподавания более 15 лет.
Работала переводчиком, в том числе и синхронным, с рядом организаций. Преподавала на курсах ООН, синхронный перевод (испанский), на курсах и в ВУЗах. Большой опыт работы с дошкольниками, взрослыми, индивидуальными, корпоративными клиентами. Работала с группами военных высшего командного состава - экспресс-подготовка, развитие разговорных навыков.
Автор книг по психологии обучения. В издательстве лежит подготовленный мною учебник испанского, основанный на уникальной коммуникативной методике..
Методика преподавания зависит от перцептивных способностей (восприятия) учеников, и типа коммуникативного подхода – визуал, аудиал, сенсорик или кинестетик. Для них для всех программу надо несколько модифицировать с учетом особенностей.
Но в общей основе лежит работа через популярные песни на языке, особенно на начальном этапе. Песни – это самое легкое для повторения и заучивания языковых синтагм. Выверенная за несколько лет подборка сделана с учетом грамматического и лексического усложнения текстов. Но все они, как правило, хорошо воспринимаются учениками, так как собраны из очень популярных и хорошо воспроизводимых.
Преподавание бизнес, финансового, юридического английского. Был опыт работы с сельскохозяйственной тематикой (в Тимирязевской сельхозакадемии), химическими и медицинскими темами.
В английском и испанском - опыт работы со всеми учебниками, которые в настоящий момент имеются в России. Задействую также материалы американских колледжей, языковых институтов и испанских языковых школ, которые, по моей просьбе, привозили мне многочисленные ученики.