Обязанности и достижения:
Специалист пассажирской службы:
- Контроль регистрации и посадки пассажиров, работа с пассажирами, в т.ч. в сбойных, форс-мажорных ситуациях;
- взаимодействие со службами авиакомпании, аэропорта;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- контроль над персоналом;
- сопровождение VIP клиентов, контроль услуг с VIP клиентами, встреча гостей, помощь в переводе, бронирование гостиниц, трансфер;
- организация корпоративных мероприятий;
- работа с базой данных корпоративных клиентов;
- ведение деловой переписки (на английском, русском языках);
- участие в совещаниях с руководством, обсуждение текущих событий, планирование организации рабочего процесса;
- проверка счетов компании;
- контроль и ведение статистических баз данных;
- ведение кассовой отчетности.