Обязанности и достижения:
- Развитие у детей логико- математических представлений (элементарных представлений о математических свойствах и отношениях предметов, величинах, числах, геометрических формах, зависимостях и закономерностях);
- Ознакомление детей с простейшими математическими способами познавания действительности (счёт, измерение, простейшие вычисления);
- Развитие у детей вариативного мышления, фантащии, воображения, творческих способностей);
- Развитие у детей речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;
- Формирование у детей мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, конкретизация, классификация, аналогия);
- Формирование у детей общеучебных умений (умение обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результаты своих действий и т. д);
- Всестороннее развитие детей, формирование у них способностей к самоизменению и саморазвитию нравственных качеств;
- Развитие у детей в ходе дидактической игры мышления, творческих сил и деятельных способностей, общеучебных умений и качеств личности, обеспечивающих эффективное обучение в школе;
- Развитие способностей ребенка к построению собственного деятельного пространства в рамках игровой ситуации;
Формирование у детей в ходе игры внутри группы эмоциональной направленности на получение совместного положительного результата;
- Мотивация к игровой деятельности и приобретение первичного деятельного опыта (понимания задания и его выполнения, самоконтроль, преобразование, коммуникативное взаимодействие);
- Подведение ребенка к "открытию" закономерных связей и отношений окружающего мира.