Обязанности и достижения:
Опыт работы с 2000г.
Педагог-психолог высшей категории. Член Федерации психологов образования России.
Выстроена эффективная система сотрудничества и взаимодействия с образовательными учреждениями и ведомствами.
Деятельность осуществляется с обучающимися, с участниками образовательных отношений (педагоги, родители, администрация ОУ).
- Опыт разработки и реализации программ и технологий, психолого-педагогической направленности; создание психолого-педагогической среды, способствующей эффективной коммуникации, социализации, профориентации, формирование и развитие потребности к анализу своих поступков, развитие лидерского потенциала; формирование и развитие морально-нравственных установок и ценностей, раскрытие личностного и творческого потенциала участников программ и технологий.
- Опыт разработки и реализации психолого-педагогических программ профилактической направленности, коррекционно-развивающих программ, программ, способствующих позитивной социализации обучающихся.
- Анализ динамики и выявление причин дезадаптации в период взросления.
- Работа с документацией (составление планов, отчетов, ведение документации с учетом профиля и должностных полномочий, анализ собственной деятельности).
- Сотрудничество и взаимодействие с участниками образовательных отношений района (обучающиеся, педагоги, родители, администрация ОУ)
- Проведение консультационных мероприятий с участниками образовательных отношений, а также руководства учреждения, по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющей.
- Проведение групповых занятий с элементами тренинга.
- Диагностическая работа, мониторинг результатов используемых психолого-педагогических технологий.
- Повышение профессиональной компетентности.
- Прохождение профессиональной аттестации.
Направления деятельности: профилактическая; диагностическая; развивающая - коррекционная; консультативно – информационная, просветительская.
Разработаны и успешно реализованы проекты и программы:
- для подростков и молодежи, педагогов, родителей, администрации ОУ;
- для решения вопросов самоопределения и профориентации разработана и реализуется «Интеллектуально-профориентационная игра «ПрофЭль» (игра занесена в АСИ "Атлас новых профессий" Сколково);
- для педагогов, специалистов сферы образования, профилактики, молодежной политики;
- для руководителей учреждений. и др.
Достигнуты следующие результаты:
- положительная динамика результатов личностного и интеллектуального развития субъектов образования по итогам мониторинга, результатов личных достижений, на основании обратной связи.
- личный вклад в повышение качества образования, продуктивное использование современных психолого-педагогических технологий;
- активное участие в работе методического объединения педагогов-психологов образовательных учреждений на уровне города, района (руководство, организация, проведение, координация работы по разработке психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса);
- участие в конкурсах профессионального мастерства (победитель, лауреат);
- разработка и внедрение в образовательный процесс авторских программ;
- разработка и публикация учебных, методических пособий, научных статей;
- участие в социальных, волонтёрских, просветительских проектах;
- опыт экспертной деятельности.