Москва
Резюме № 27283469
Обновлено 1 февраля 2024
no-avatar

Педагог-психолог

Была в этом месяце
По договорённости
38 лет (родилась 11 февраля 1987)
Долгопрудный
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Сентябрь 2009 – август 2011
    • 2 года

    Социальный педагог

    МДОУ "Детский сад комбинированного вида №1":, Плавск

    Обязанности и достижения:

    - собирала дополнительную информацию о семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, через взаимодействие с образовательными учреждениями и учреждениями профилактики безнад-зорности несовершеннолетних, анализировала и обобщала полученные данные; - составляла социально-педагогического заключения с рекомендациями к дальнейшей профилак-тической работе в каждой конкретной семье или реабилитации и коррекции; - проводила профилактическую работу с родителями: групповые и индивидуальные беседы, кон-сультации, родительские собрания, направленные на повышение их педагогической грамотности; - проводила социально-педагогическую диагностику, консультирование, педагогическую коррек-цию и сопровождение патронажных семей; - оказывала социально-педагогическую помощь в разрешении конфликтов детско-родительских взаимоотношений, и осуществляла контроль над выполнениями рекомендаций социального педа-гога по воспитательному процессу; - проводила социально-педагогические занятия и тренинги с детьми с целью повышения само-оценки, формирования нравственных и этических ценностей, развития личностных качеств, ком-муникативных навыков и др.; - организовывала совместный досуг семей; - оформляла рабочую документацию.
    • Сентябрь 2008 – август 2011
    • 3 года

    Воспитатель детского сада

    МДОУ "Детский сад комбинированного вида №1":, Плавск

    Обязанности и достижения:

    - Помощь в сохранении здоровья ребенка, его эмоционального самочувствия, способствование всестороннему своевременному развитию каждого ребенка (физкультминутки, зарядка, вежливые слова в обращении к детям); • формирование доброжелательной и чуткой атмосферы между всеми воспитанниками, это является залогом их общительности в будущем. В такой атмосфере, с большим процентом вероят-ности, заложатся такие качества, как доброта, любознательность, инициативность, стремление к самостоятельному поведению и творчеству (обучение вежливости, чтение сказок с моральной ос-новой); • Максимальная ставка на задействование разных видов детской деятельности (примене-ние комплексных занятий, смена рода деятельности ребенка); • В процесс обучения и воспитания добавлена творческая креативность; • Деткам предлагается в разных вариантах использовать обучающий материал, это также способствует творчеству, но при этом малыш удовлетворяет свои интересы и потребности; • Критика результатов творчества деток сведена к минимуму, каждый ребенок может иметь свое видение мира; • Дать не только знания и теорию воспитания, а обеспечить развитие детей; • Общие подходы воспитания в детском саду и в кругу семьи (проходят беседы с родителя-ми); • Привлечение семьи к участию в жизни группы детского сада и сотрудничеству с воспита-телями; • Во избежание перегрузки детского организма, создана преемственность в программе сада и школы.
    • Сентябрь 2008 – май 2009
    • 9 месяцев

    Преподаватель изо

    МОУ Средняя общеобразовательная школа № 3:, Плавск

    Обязанности и достижения:

    Планирование уроков, преподавание ИЗО: гуашь, акварель, пастель. Декоративно-прикладное искусство: роспись, лепка из глины, декорирование различных предметов. Организация школь-ных выставок, технический труд.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подготовка и проведение тренингов, адаптация детей. Работа с эмоциональными зависимостями, семейными и детско-родительскими отношениями.. Свободное владение техникой рисунка, живописи, графики, построение стилизованных тематиче-ских композиций, стилизация и составление орнамента, владею техниками выполнения батика, росписи по дереву, резьбе по дереву. владею навыками преподавания изобразительного искусства и черчения, общения с детьми и взрослыми. Знание компьютерной графики Photoshop, Параллель-но велась работа по организации праздников в МДОУ, ведение занятий в кружках ИЗО, и батика МОУ сош, оформление помещения к праздничным мероприятиям, разработка эскизов стен и во-площение их в действительности
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 20 октября 2010Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Педагог-психологОктябрь 2007 – июнь 2010
Обновлено 16 октября 2020
Обновлено 20 февраля 2021
Обновлено 28 мая 2024
Превью фото соискателя
Педагог-психологз/п не указана
Обновлено 16 сентября 2021
Обновлено 25 сентября 2024Последнее место работы (7 мес.)Педагог-психологНоябрь 2022 – июнь 2023
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (1 год)Старший инспектор социальной защитыМай 2012 – май 2013
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеПедагог-психолог



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob